+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Блог i-Media

Как освоить рекламные возможности и таргетинги в Facebook Что и как продвигать в Facebook? В помощь начинающему таргетологу - краткий разбор типов и целей рекламы в Facebook и возможностей таргетинга, а также советы по созданию рекламы в соцсети. 07 марта 2017
Email-маркетинг: как вложить всего 20 000 и заработать 160 000 рублей На конференции #ETDconf руководитель отдела email-маркетинга Ринат Сибгатуллин поделился схемой эффективной рассылки. Смотрите запись его выступления и читайте, как составить график писем и увеличить конверсию из каждого. 06 марта 2017
Мультилокальная SEO-стратегия: как выстроить структуру доменов Когда у компании появляется множество представительств в разных уголках страны и мира, встает вопрос грамотного SEO. О двух главных стратегиях поискового продвижения - в переводе i-Media. 28 февраля 2017
Мотивация сотрудников в рекламном агентстве. Часть 2 Директор по развитию i-Media Анна Караулова продолжает рассказывать о мотивации сотрудников агентства. В новой части «Заметок управляющего» она объяснила принцип начисления премий сотрудникам по проценту от оборота. 27 февраля 2017
Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike Яндекс анонсировал новые настройки look-alike в Яндекс.Аудиториях. Младший специалист по контекстной рекламе i-Media Анна Кобахия рассказала, чего ожидать от нововведения. 21 февраля 2017
Как заполучить хороших специалистов и при чем тут «бренд работодателя»? Работодателей волнует, как сделать свою компанию привлекательной для соискателей. HR-менеджер i-Media Наталья Гришина в интервью рассказала, из каких элементов состоит HR-бренд агентства, и как его правильно выстроить. 20 февраля 2017
Как маленьким компаниям выживать в мире SEO наравне c крупными игроками На первый взгляд, соревнование с крупными сайтами в поисковой выдаче – это игра на поражение. Но у маленьких сайтов есть ряд преимуществ, недоступных веб-гигантам. Используйте их – и побейте грандов в поисковой выдаче по своим запросам. 10 февраля 2017
19 лайфхаков по оптимизации кампаний в Google AdWords Одним запуском рекламной кампании работа с контекстом не ограничивается. Секреты оптимизации контекстной рекламы, о которых часто забывают - в переводе менеджера по работе с клиентами i-Media Софьи Заботиной. 10 февраля 2017
Продвижение на прайс-площадках: с чего начать Продвижение интернет-магазина - сложная комплексная задача, в которой важен каждый элемент. Директор по развитию i-Media Анна Караулова и эксперт по прайс-площадкам нашего агентства Федор Болотин рассказали, как использовать по максимуму товарные агрегаторы. 09 февраля 2017
Как создать неотразимый скучный контент Точный контент, который вызывает зевоту, оказывается, бывает полезен. О том, когда он необходим - в переводе эксперта i-Media Евгении Тепловой. 07 февраля 2017

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media