+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Блог i-Media

Почта Деда Мороза: проводим предновогодний опрос сотрудников Как отметить новогодний корпоратив так, чтобы он понравился большинству сотрудников? Узнайте их мнение с помощью опросов! Как Битрикс24 помогает слышать сотрудников - рассказала директор по развитию i-Media Анна Караулова. 29 декабря 2016
Итоги 2016-го: главные новинки Google AdWords и Яндекс.Директа Google AdWords и Яндекс.Директ постоянно совершенствуют свои системы и предлагают новые возможности рекламодателям. Чем 2016 год запомнился специалистам по контекстной рекламе - в колонке Карины Ишкильдиной. 29 декабря 2016
Как усилить ремаркетинговые объявления за 5 шагов Если посетитель пришел к вам на сайт, еще не значит, что он совершит покупку. Пять способов сделать ремаркетинговое объявление и вернуть пользователей - в переводе специалиста по контекстной рекламы i-Media Алины Губаренко. 23 декабря 2016
RCM 2016: актуальный чек-лист по SEO для продающего сайта Чтобы привлечь новых клиентов и увеличить количество заказов, необходимо постоянно улучшать сайт под нужды SEO. Что необходимо сделать с продающим сайтом в 2017 году, рассказал старший менеджер поискового продвижения i-Media Александр Дронов. 15 декабря 2016
Cамые дорогие ключевые фразы в контекстной рекламе в Яндексе и Google Бюджеты рекламных кампаний, во многом, зависят от стоимости кликов по ключевым словам. Продвижение по каким фразам будут стоить рекламодателям дороже всего, узнала Елена Фирсова, директор по продукту нашего технологического партнера Origami. 14 декабря 2016
PPC-аналитика – и никаких гвоздей: как правильно оценить KPI своих объявлений В контекстной рекламе - много метрик. которые можно отслеживать и оптимизировать по ним кампании. Как оценить KPI объявлений и не слить бюджет - в переводе i-Media. 30 ноября 2016
Ольга Криль: «Контекстная реклама капризна и требует ежедневного внимания» Ольга Криль, директор по контекстной рекламе i-Media, для сайта бизнес-школы RMA рассказала о карьере в сфере digital. Об этом, а также о том, как изменился рынок контекстной рекламы и зачем директору бизнеса нужно разбираться в Google AdWords - читайте в ее интервью. 22 ноября 2016
В Facebook появился таргетинг на аудиторию страницы Социальная сеть Facebook запускает новый вид таргетинга для рекламодателей из России: на пользователей, посещавших страницу компании. Как можно его можно использовать, рассказал Евгений Бажанов, менеджер по таргетированной рекламе i-Media. 18 ноября 2016
ТОП-10 косяков при работе с коллтрекингом Аналитика звонков - важная составляющая интернет-продвижения. О том, как ни в коем случае не нужно работать с системами отслеживания звонков, рассказал Никита Стрельников, руководитель направления по работе с партнерами CallTracking.ru. А мы - делимся с вами. 18 ноября 2016
Как создать интернет-магазин: оформляем страницу доставки Информация о доставке в интернет-магазине зачастую влияет на решение пользователей о покупке - если ее нет, то и заказа не будет. Как оформить страницу доставки и не потерять клиентов, рассказала Ксения Ситникова, менеджер отдела поискового продвижения i-Media. 09 ноября 2016

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media