+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Блог i-Media

Нужно ли бояться автоматизации контекстной рекламы? (на самом деле, нет) Не стоит опасаться, что современные рекламные технологии прямо сейчас лишат работы специалистов по маркетингу и рекламе. Эксперт по контекстной рекламе интернет-агентства Merkle | Periscopix Анна Ширли объяснила, почему нужно автоматизировать свою работу, а мы - перевели ее статью. 28 апреля 2017
Как найти покупателя с помощью Яндекс.Аудиторий: примеры использования сервиса Летом 2016 года Яндекс запустил новый сервис под названием Яндекс.Аудитории. О неочевидных и полезных способах работать с этим инструментом рассказал специалист по контекстной рекламе i-Media Евгений Макаров. 17 апреля 2017
Реальный e-commerce. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов Как повысить эффективность контекстной рекламы в e-commerce рассказала директор по контекстной рекламе i-Media Ольга Криль специально для Shopolog.ru. Также своими советами поделились эксперты наших технологических партнеров - исполнительный директор CallTracking.ru Кирилл Писцов и директор по продукту Origami Елена Фирсова. 07 апреля 2017
SMM для выставочников: о чем писать в соцсетях и какие инструменты использовать Привлечь посетителей на выставку так же важно, как организовать ее. Как найти свою аудиторию в социальных сетях рассказал SMM-менеджер i-Media Федор Жуков. 03 апреля 2017
Как i-Media использует Битрикс24 Около года назад i-Media перешло на систему постановки задач Битрикс24. Смотрите видео-интервью с генеральным директором агентства Яковом Грусовским о результатах работы на этой платформе. 31 марта 2017
Ищем компромиссы между UX и SEO То, что удобно прямому посетителю страницы, не всегда подходит тем, кто приходит из поисковиков. Как найти компромисс между UX и SEO и сделать ваш сайт неотразимым - в переводе Владимира Поликарпова. 29 марта 2017
Как агентства по контекстной рекламе продвигают свои услуги Одна из важных составляющих работы команды маркетингового агентства - привлечение новых клиентов. С помощью каких инструментов i-Media продвигается на рынке, рассказала руководитель отдела маркетинга и PR i-Media Светлана Коробова. 24 марта 2017
Эксперт i-Media – о грядущих изменениях в работе точного соответствия в Google AdWords Специалист по контекстной рекламе i-Media Дария Харитонова рассказала о расширении точного соответствия в Google AdWords. Как использование разного порядка слов повлияет на работу специалистов по контекстной рекламе, читайте в комментарии. 21 марта 2017
Почему агентство i-Media открывает направление email-маркетинга: интервью с Сергеем Петраковским Наше агентство одним из первых на рынке открыло направление email-маркетинга, дополнив им услуги по SEO-продвижению и контекстной рекламе. Коммерческий директор i-Media Сергей Петраковский рассказал, чем вызвано это решение и какие тенденции можно сейчас наблюдать на рынке digital-рекламы. 21 марта 2017
Инструкция. Как организовать массовую email-рассылку? Привлечь внимание клиентов к акции или скидке, рассказать о новых товарах или услугах - можно с помощью email-рассылки. С чего начать и как оценить эффективность продающих писем, для нашего блога рассказал руководитель направления email-маркетинга i-Media Ринат Сибгатуллин. 14 марта 2017

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media