+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Блог i-Media

Поисковая или медийная? Как правильно выбрать тип рекламной кампании Правильный выбор типа рекламной кампании зависит от ситуации. Специалист по контекстной рекламе рассказывает о факторах, которые помогают определить, какая реклама будет лучше с точки зрения поставленных целей. 22 февраля 2018
Эффективные подходы к мобильной рекламе. Возможности Яндекс.Директ и Google AdWords В мировых масштабах мобильный трафик опередил десктоп по объему. Чтобы узнать нужна ли вам мобильная реклама и как спланировать и настроить эффективную контекстную рекламу, читайте статью руководителя отдела контекстной рекламы. 31 января 2018
Где встречают Новый год? Динамика популярности ж/д направлений в России Праздники прошли и нам стало интересно, где же россияне предпочитают отмечать Новый год? Специалист по контекстной рекламе составил рейтинг популярных ж/д направлений, чтобы отследить направления следования поездов, которые в большей степени актуальны для потенциального покупателя. 24 января 2018
Исследование низкочастотных поисковых запросов: вложения VS эффект Команда i-Media провела исследование и выявила, что низкочастотные запросы могут давать до 30-40% от всех конверсий. Рекомендации о том, как не потерять заказы, читайте в статье Веры Ларкиной. 11 января 2018
Инфографика от i-Media: как вырос рынок контекстной рекламы за 5 лет В декабре все подводят итоги, и мы решили замахнуться на целую пятилетку. В статье Карины Ишкильдиной вы узнаете, как развивался рынок контекстной рекламы. 11 января 2018
Рынок digital-рекламы на пороге 2018-го: итоги и прогнозы В преддверии Нового года подвели итоги трендов и технологий 2017 года. Читайте советы коммерческого директора агентства i-Media Сергея Петраковского как подготовиться к продвижению в 2018 году. 28 декабря 2017
Что такое динамические объявления и основные ошибки в работе с ними Контекстная реклама – это эффективный инструмент для привлечения покупателей на ваш сайт. Но при ее настройке нужно учитывать множество нюансов. Специалист по контекстной рекламе рассказал, что такое динамические объявления и как избежать часто совершаемые ошибки. 18 декабря 2017
5 принципов общения с клиентами в performance-агентстве Очень важно с самого начала построить гармоничные отношения с клиентом, которые будут длиться на протяжении всего срока сотрудничества. Директор по работе с клиентами в i-Media дала свой экспертный комментарий в рамках участия в спецпроекте «Как агентства контекстной рекламы работают с клиентами». 14 декабря 2017
Словарь контекстника: перевод основных терминов с английского на русский Специалистам по контекстной рекламе необходимо читать англоязычную литературу. Но даже с хорошим знанием языка, можно легко запутаться в терминах. Наш специалист по контекстной рекламе, Карина Ишкильдина, подготовила словарик, который будет очень полезен начинающим специалистам. 24 ноября 2017
Как растёт мобильный трафик в тематиках: тренды 2017 года Смартфоны прочно заняли место в нашей жизни. Мы решили провести исследование на основе данных Яндекс.Вордстат и узнать, как меняется динамика запросов со смартфонов и что необходимо учитывать при оценке мобильного трафика. Подробнее читайте в статье Веры Ларкиной. 22 ноября 2017

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media