+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Блог i-Media

Как разработать performance-стратегию для интернет-магазина и получить +23% заказов. Кейс HomeMe.ru Делимся подробностями сбалансированного продвижения в разных digital-каналах. Рассказ о том, как интернет-магазину HomeMe.Ru удалось почти на четверть нарастить продажи, сохранив показатели ДРР и CPO. 14 июля 2017
Не только контекст: как мы настроили рекламу в соцсетях и получили дешевые конверсии Если вы уверены в том, что соцсети - не место для стабильных продаж - читайте статью эксперта по таргетированной рекламе i-Media Евгения Бажанова. Он рассказал, как увеличить доходы в e-commerce с помощью рекламы в соцсетях. 13 июля 2017
Продвижение ссылками в 2017-м: как это делают эксперты Новые алгоритмы поисковых систем заставляют SEO-оптимизаторов менять привычный подход к работе. Как сегодня продвигаться ссылками и не потерять позиции - рассказал Владимир Тапханаев, руководитель группы поискового продвижения i-Media. 07 июля 2017
Спасаем лодку: как сохранить бизнес в кризис Кризис всегда приходит неожиданно, и каждому предпринимателю стоит быть к нему готовым. Генеральный директор агентства i-Media Яков Грусовский дал советы, как B2B-компании пережить кризис. 27 июня 2017
Договориться можно обо всём, или Как разговаривать, чтобы вам не отказали Директор по развитию i-Media Анна Караулова рассказала, как правильно строить свою аргументацию и предлагать новации. Читайте об этом в ее новой заметке на Cossa.ru. 26 июня 2017
Как быть с «Баденом»? Сергей Лобеев - об алгоритме Яндекса В марте 2017 года Яндекс запустил новый алгоритм оценки оптимизации сайтов «Баден-Баден». Руководитель группы поискового продвижения i-Media Сергей Лобеев рассказал, как писать тексты, которые обойдет стороной этот алгоритм. 26 июня 2017
Контекст для «чайников». Восемь советов тем, кто запускает свою первую кампанию Запускаете свою первую рекламную кампанию и не знаете, с чего начать? Специалист по контекстной рекламе Юлия Плющай перевела для вас 8 советов, как это сделать в Google AdWords, и добавила еще 10 личных рекомендаций. 22 июня 2017
SEO: сначала быстро, потом — правильно Запуская работу по SEO, не углубляйтесь в стратегические задачи, а начните с маленьких, но эффективные решения. Менеджер поискового продвижения i-Media Елена Годулянова перевела для вас статью о том, как быстро улучшить позиции в выдаче. 20 июня 2017
Как отдельные тексты для мобильных объявлений позволили повысить CTR в 2 раза Специально для Блога рекламных технологий Яндекса рассказали, как переписать текст для мобильной рекламы, чтобы повысить CTR и снизить CPO. А руководитель группы контекстной рекламы Станислав Гусев дал рекомендации по подготовке объявления. 20 июня 2017
Google запустил новое расширение Promotion в зарубежных аккаунтах: комментарий эксперта В зарубежных аккаунтах Google AdWords заработал новый тип расширений Promotion. Как работать с этим расширением и почему специалисты по контексту будут ему рады, рассказывает Юлия Плющай. 14 июня 2017

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media