+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Блог i-Media

Анна Караулова, i-Media: «Это внедрение стало самым быстрым, самым простым, самым легким и самым непроблемным» Пройдя нелегкий путь внедрения систем для автоматизации бизнес-процессов, агентство i-Media в итоге организовала работу 140 своих сотрудников при помощи «Битрикс24». Читайте о том, как проходило внедрение и что оно принесло компании. 18 июля 2016
Новый Яндекс.Вебмастер больше не в бете. Комментарий эксперта Яндекс.Вебмастер выходит из беты и становится основной версией. О плюсах новой версии инструмента и том, чего еще ждут SEO-оптимизаторы, - Ольга Степанова, менеджер поискового продвижения i-Media. 14 июля 2016
Способы ценообразования в агентстве контекстной рекламы. Часть 2 В первой статье цикла Анны Карауловой, директора по развитию i-Media, шла речь о двух схемах ценообразования в агентстве: «Процент от бюджета» и «Оплата за результат». Сегодня читайте о схемах «Участие в прибыли», «Повременная оплата» и «Оплата за проект». 04 июля 2016
Визуализация данных из Google AdWords: советы начинающим Визуализация ‒ один из самых мощных инструментов для изучения данных. Используйте эти советы по построению графиков, чтобы глубже оценить качество своих рекламных кампаний и сделать по-настоящему ценные выводы. 20 июня 2016
7 важнейших отчетов в Google Analytics, о которых должен знать каждый маркетолог Вероятно, вы работаете с Google Analytics, но используете ли вы весь его потенциал? Вот мануал по семи ключевым отчетам GA, с которыми должен быть знаком каждый маркетолог. 15 июня 2016
Яндекс запускает новые тарифы на Маркете: причины и следствия На Яндекс.Маркете будут запущены новые схемы для расчета минимальной ставки, а также стоимости клика по предложению со скидкой и по номеру телефона. Кроме того, изменятся принципы ранжирования предложений в поиске Маркета. О причинах и следствиях этих изменений говорит Федор Болотин, i-Media. 07 июня 2016
Настраиваем объявления «Только номер телефона» в Google AdWords Как работать с мобильным трафиком, если нет мобильной версии сайта? Такую возможность дают рекламные кампании вида «Только номер телефона» в Google AdWords. Предлагаем инструкцию по их запуску от Марии Галкиной, i-Media. 07 июня 2016
Способы ценообразования в агентстве контекстной рекламы. Часть 1 Как рекламному агентству назначать цену своих услуг? Анна Караулова, директор по развитию i-Media, в своей заметке на Cossa.ru анализирует стратегии ценообразования «% от бюджета» и «Оплата за результат», поясняя, что не все то хорошо для клиента, что хорошо для агентства, и наоборот. 16 мая 2016
Изменения в алгоритмах мобильного поиска: «Владивосток» и прочие mobile friendly За ростом доли мобильного трафика последовали новые алгоритмы и требования поисковиков, которые последовательно отдают приоритет мобилопригодным ресурсам. Чего именно хотят от нас Яндекс и Google и что с этим делать, узнайте в обзоре-исследовании Сергея Лобеева, i-Media. 12 мая 2016
5 секретов мобильной рекламы для маркетологов, работающих для десктопов Мобильные компании разбирались в специфике рекламы для мобильных задолго до того, как все обзавелись смартфонами. Вот несколько свежих идей, как спланировать и создать рекламную кампанию для мобильных устройств, от эксперта отрасли Фреда Джозефа. 06 мая 2016

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media