+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Блог i-Media

Как включить автоответы в Facebook Как мгновенно отвечать клиентам в Facebook, чем отличаются сценарии автоответов и как показать пользователям, что с ними разговаривают живые люди? Об этом изданию «Лайфхакер» рассказал менеджер по работе с социальными сетями i-Media Фёдор Жуков. 29 июля 2016
100 самых дорогих ключевых фраз в Google AdWords в США Рекламодатели платят каждый раз, когда кто-то нажимает на ссылку в одном из их объявлений в AdWords. Иногда расходы за клик абсолютно ошеломляют. Представляем топ-100 «золотых» ключевых фраз в США, который составил обозреватель Clickz.com Крис Лэйк. 20 июля 2016
Как работать с аудиторией молодых родителей при помощи ретаргетинга: кейс Esky Как снизить стоимость привлечения заказа в 2,6 раза и увеличить их количество на 330%, используя ретаргетинг в Яндекс.Директе? Смотрите кейс интернет-магазина детских товаров Esky.ru, подготовленный для Блога рекламных технологий Яндекса. 19 июля 2016
Анна Караулова, i-Media: «Это внедрение стало самым быстрым, самым простым, самым легким и самым непроблемным» Пройдя нелегкий путь внедрения систем для автоматизации бизнес-процессов, агентство i-Media в итоге организовала работу 140 своих сотрудников при помощи «Битрикс24». Читайте о том, как проходило внедрение и что оно принесло компании. 18 июля 2016
Новый Яндекс.Вебмастер больше не в бете. Комментарий эксперта Яндекс.Вебмастер выходит из беты и становится основной версией. О плюсах новой версии инструмента и том, чего еще ждут SEO-оптимизаторы, - Ольга Степанова, менеджер поискового продвижения i-Media. 14 июля 2016
Способы ценообразования в агентстве контекстной рекламы. Часть 2 В первой статье цикла Анны Карауловой, директора по развитию i-Media, шла речь о двух схемах ценообразования в агентстве: «Процент от бюджета» и «Оплата за результат». Сегодня читайте о схемах «Участие в прибыли», «Повременная оплата» и «Оплата за проект». 04 июля 2016
Визуализация данных из Google AdWords: советы начинающим Визуализация ‒ один из самых мощных инструментов для изучения данных. Используйте эти советы по построению графиков, чтобы глубже оценить качество своих рекламных кампаний и сделать по-настоящему ценные выводы. 20 июня 2016
7 важнейших отчетов в Google Analytics, о которых должен знать каждый маркетолог Вероятно, вы работаете с Google Analytics, но используете ли вы весь его потенциал? Вот мануал по семи ключевым отчетам GA, с которыми должен быть знаком каждый маркетолог. 15 июня 2016
Яндекс запускает новые тарифы на Маркете: причины и следствия На Яндекс.Маркете будут запущены новые схемы для расчета минимальной ставки, а также стоимости клика по предложению со скидкой и по номеру телефона. Кроме того, изменятся принципы ранжирования предложений в поиске Маркета. О причинах и следствиях этих изменений говорит Федор Болотин, i-Media. 07 июня 2016
Настраиваем объявления «Только номер телефона» в Google AdWords Как работать с мобильным трафиком, если нет мобильной версии сайта? Такую возможность дают рекламные кампании вида «Только номер телефона» в Google AdWords. Предлагаем инструкцию по их запуску от Марии Галкиной, i-Media. 07 июня 2016

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media