+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Блог i-Media

Специалисты о новом алгоритме показа по синонимам в Яндекс.Директе В Яндекс.Директе появилась автоматическая выдача синонимичных запросов. О том, какие возможности дает новый алгоритм специалистам по контекстной рекламе, рассказала Екатерина Дерябина, руководитель группы контекстной рекламы i-Media. 02 сентября 2016
Как продавать онлайн больше с меньшим количеством посетителей Эксперт поискового продвижения Томас Слимас раскрыл три секрета больших продаж. Из нашего перевода его статьи вы узнаете: как заслужить доверие клиентов, оптимизировать карточки товара и вернуть покупателей на сайт. 01 сентября 2016
Как понять, когда выгодно показывать объявления? Кейс Est-a-Tet От времени показа зависит эффективность объявления. В кейсе для Блога рекламных технологий Яндекса мы рассказали, как улучшить конверсию со звонков в недвижимости с помощью сервиса CallTracking.ru. 31 августа 2016
Быстро ли мы привыкнем к новому «ВКонтакте»: мнения специалистов Чего рекламодателям ждать от нового дизайна «ВКонтакте»? Анна Караулова, директор по развитию i-Media, поделилась своим мнением о будущем социальной сети: росте эффективности рекламы и уменьшении стоимости клика. 24 августа 2016
Анна Караулова о мотивации сотрудников digital-агентства В условиях кризиса как никогда остро встает вопрос мотивации работников. Директор по развитию i-Media Анна Караулова в интервью SEOnews рассказала о том, как правильно стимулировать сотрудников и привлекать высококлассных специалистов. 23 августа 2016
10 вещей, которые нужно знать о развернутых текстовых объявлениях Google Google AdWords запустил развернутые текстовые объявления - а вы еще не в курсе, что конкретно поменялось? Мы отобрали для вас 10 вещей, которые нужно знать о развернутых текстовых объявлениях. 19 августа 2016
Вопрос недели: если я размещу рекламу в Директе, Яндекс повысит мои позиции в органической выдаче? Отвечаем на вопрос владельца сайта, который пока не озадачился продвижением своего сайта и не уверен, что стоит. Комментарий для рубрики «Вопрос недели» издания SEOnews. 12 августа 2016
Как включить автоответы в Facebook Как мгновенно отвечать клиентам в Facebook, чем отличаются сценарии автоответов и как показать пользователям, что с ними разговаривают живые люди? Об этом изданию «Лайфхакер» рассказал менеджер по работе с социальными сетями i-Media Фёдор Жуков. 29 июля 2016
100 самых дорогих ключевых фраз в Google AdWords в США Рекламодатели платят каждый раз, когда кто-то нажимает на ссылку в одном из их объявлений в AdWords. Иногда расходы за клик абсолютно ошеломляют. Представляем топ-100 «золотых» ключевых фраз в США, который составил обозреватель Clickz.com Крис Лэйк. 20 июля 2016
Как работать с аудиторией молодых родителей при помощи ретаргетинга: кейс Esky Как снизить стоимость привлечения заказа в 2,6 раза и увеличить их количество на 330%, используя ретаргетинг в Яндекс.Директе? Смотрите кейс интернет-магазина детских товаров Esky.ru, подготовленный для Блога рекламных технологий Яндекса. 19 июля 2016

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media