+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Блог i-Media

Способы ценообразования в агентстве контекстной рекламы. Часть 1 Как рекламному агентству назначать цену своих услуг? Анна Караулова, директор по развитию i-Media, в своей заметке на Cossa.ru анализирует стратегии ценообразования «% от бюджета» и «Оплата за результат», поясняя, что не все то хорошо для клиента, что хорошо для агентства, и наоборот. 16 мая 2016
Изменения в алгоритмах мобильного поиска: «Владивосток» и прочие mobile friendly За ростом доли мобильного трафика последовали новые алгоритмы и требования поисковиков, которые последовательно отдают приоритет мобилопригодным ресурсам. Чего именно хотят от нас Яндекс и Google и что с этим делать, узнайте в обзоре-исследовании Сергея Лобеева, i-Media. 12 мая 2016
5 секретов мобильной рекламы для маркетологов, работающих для десктопов Мобильные компании разбирались в специфике рекламы для мобильных задолго до того, как все обзавелись смартфонами. Вот несколько свежих идей, как спланировать и создать рекламную кампанию для мобильных устройств, от эксперта отрасли Фреда Джозефа. 06 мая 2016
«Мобайлгеддон» в России: что это было? Спустя год после запуска mobile-friendly алгоритма Google редакция SEOnews опросила российские агентства, чтобы узнать, что изменилось после «Мобайлгеддона». Комментирует Анатолий Скальский, i-Media, и другие эксперты. 05 мая 2016
Яндекс больше не видит различий между контекстной и медийной рекламой Компания обнародовала финансовую отчетность за первый квартал 2016 года. В ней впервые объединены доходы от продаж контекстной и медийной рекламы. Комментирует Сергей Петраковский, коммерческий директор i-Media. 05 мая 2016
Как перестать пускать деньги на ветер и навести порядок в аккаунте AdWords Если ваш рекламный бюджет тратится без нужного результата, возможно, что-то не так с вашим аккаунтом в Google AdWords. Джейкоб Баадсгард делится советами по «генеральной уборке» аккаунта и призывает не падать духом, ведь все в наших руках ‒ особенно в таком деле, как неэффективные расходы на рекламу. 26 апреля 2016
15 способов увеличить ROI в соцсетях уже в этом месяце Работайте с соцсетями и улучшайте результаты, используя правильную тактику и корректное планирование. Вот 15 стратегий по увеличению отдачи от ваших инвестиций в социальных сетях, которые должен применять любой владелец бизнеса. 12 апреля 2016
Поиск SMM-специалиста: от тестового задания до собеседования Директор по развитию агентства i-Media Анна Караулова написала для vc.ru колонку о том, как компания искала подходящего SMM-специалиста - где происходили поиски, каким было тестовое задание и на какие ошибки стоит сразу обратить внимание. 31 марта 2016
Создаем кампании с динамическими объявлениями Яндекс.Директ: инструкция В Яндекс.Директе появились Динамические объявления, которые позволяют автоматизировать кампании, сэкономив кучу времени и получив ощутимый прирост транзакций при сохранении цены за операцию. CMSmagazine публикует наш «тест-драйв» нового инструмента. 28 марта 2016
Вопрос недели: что делать с сайтом-двойником? Пожаловаться Платону Щукину, забанить недобросовестного конкурента по IP или использовать не самую известную фичу Яндекс.Мастера: Анатолий Скальский из i-Media и другие эксперты предлагают способы, с помощью которых владелец интернет-магазина может разделаться с сайтом-двойником. 25 марта 2016

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная
реклама
Поисковая
оптимизация
Управление
репутацией
Аудит сайтов
Разработка сайта Реклама в социальных
сетях
Call Tracking Веб-аналитика

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Получите коммерческое предложение
Вас интересует
Контекстная реклама
Поисковая оптимизация
Аудит сайтов
Реклама в социальных сетях
Управление репутацией
Разработка сайта

Ваши данные

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media