+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Блог i-Media

Быстро ли мы привыкнем к новому «ВКонтакте»: мнения специалистов Чего рекламодателям ждать от нового дизайна «ВКонтакте»? Анна Караулова, директор по развитию i-Media, поделилась своим мнением о будущем социальной сети: росте эффективности рекламы и уменьшении стоимости клика. 24 августа 2016
Анна Караулова о мотивации сотрудников digital-агентства В условиях кризиса как никогда остро встает вопрос мотивации работников. Директор по развитию i-Media Анна Караулова в интервью SEOnews рассказала о том, как правильно стимулировать сотрудников и привлекать высококлассных специалистов. 23 августа 2016
10 вещей, которые нужно знать о развернутых текстовых объявлениях Google Google AdWords запустил развернутые текстовые объявления - а вы еще не в курсе, что конкретно поменялось? Мы отобрали для вас 10 вещей, которые нужно знать о развернутых текстовых объявлениях. 19 августа 2016
Вопрос недели: если я размещу рекламу в Директе, Яндекс повысит мои позиции в органической выдаче? Отвечаем на вопрос владельца сайта, который пока не озадачился продвижением своего сайта и не уверен, что стоит. Комментарий для рубрики «Вопрос недели» издания SEOnews. 12 августа 2016
Как включить автоответы в Facebook Как мгновенно отвечать клиентам в Facebook, чем отличаются сценарии автоответов и как показать пользователям, что с ними разговаривают живые люди? Об этом изданию «Лайфхакер» рассказал менеджер по работе с социальными сетями i-Media Фёдор Жуков. 29 июля 2016
100 самых дорогих ключевых фраз в Google AdWords в США Рекламодатели платят каждый раз, когда кто-то нажимает на ссылку в одном из их объявлений в AdWords. Иногда расходы за клик абсолютно ошеломляют. Представляем топ-100 «золотых» ключевых фраз в США, который составил обозреватель Clickz.com Крис Лэйк. 20 июля 2016
Как работать с аудиторией молодых родителей при помощи ретаргетинга: кейс Esky Как снизить стоимость привлечения заказа в 2,6 раза и увеличить их количество на 330%, используя ретаргетинг в Яндекс.Директе? Смотрите кейс интернет-магазина детских товаров Esky.ru, подготовленный для Блога рекламных технологий Яндекса. 19 июля 2016
Анна Караулова, i-Media: «Это внедрение стало самым быстрым, самым простым, самым легким и самым непроблемным» Пройдя нелегкий путь внедрения систем для автоматизации бизнес-процессов, агентство i-Media в итоге организовала работу 140 своих сотрудников при помощи «Битрикс24». Читайте о том, как проходило внедрение и что оно принесло компании. 18 июля 2016
Новый Яндекс.Вебмастер больше не в бете. Комментарий эксперта Яндекс.Вебмастер выходит из беты и становится основной версией. О плюсах новой версии инструмента и том, чего еще ждут SEO-оптимизаторы, - Ольга Степанова, менеджер поискового продвижения i-Media. 14 июля 2016
Способы ценообразования в агентстве контекстной рекламы. Часть 2 В первой статье цикла Анны Карауловой, директора по развитию i-Media, шла речь о двух схемах ценообразования в агентстве: «Процент от бюджета» и «Оплата за результат». Сегодня читайте о схемах «Участие в прибыли», «Повременная оплата» и «Оплата за проект». 04 июля 2016

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная
реклама
Поисковая
оптимизация
Управление
репутацией
Аудит сайтов
Разработка сайта Реклама в социальных
сетях
Call Tracking Веб-аналитика

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media