+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Блог i-Media

Как увеличить конверсию сайта Оценивать сайт нужно не просто по количеству посетителей, но и по числу конверсий, которые они совершили. Как улучшить свой сайт, чтобы сделать его эффективнее - в статье наших коллег из Serpstart 16 января 2017
Как создать интернет-магазин: контекстная реклама в Директе и РСЯ Как настроить аккаунт в Яндекс.Директе и запустить рекламу на Поиске и в РСЯ, избежав при этом распространенных ошибок? Рассказываем на примере кампании для интернет-магазина в Яндекс.Директе. 11 января 2017
Мотивация сотрудников в рекламном агентстве. Часть 1 Как правильно выстроить систему мотивации сотрудников рекламного агентства? На этот важный вопрос в своей статье ответила директор по развитию i-Media Анна Караулова. 10 января 2017
Ваша первая видеокампания TrueView In-Stream: практические советы по созданию, управлению и оценке Руководитель группы контекстной рекламы агентства i-Media Екатерина Дерябина написала для vc.ru колонку о запуске рекламной кампании на YouTube. Она рассказала об ошибках, которые могут совершить новички в креативе и составлении бюджета кампании. 09 января 2017
Почта Деда Мороза: проводим предновогодний опрос сотрудников Как отметить новогодний корпоратив так, чтобы он понравился большинству сотрудников? Узнайте их мнение с помощью опросов! Как Битрикс24 помогает слышать сотрудников - рассказала директор по развитию i-Media Анна Караулова. 29 декабря 2016
Итоги 2016-го: главные новинки Google AdWords и Яндекс.Директа Google AdWords и Яндекс.Директ постоянно совершенствуют свои системы и предлагают новые возможности рекламодателям. Чем 2016 год запомнился специалистам по контекстной рекламе - в колонке Карины Ишкильдиной. 29 декабря 2016
Как усилить ремаркетинговые объявления за 5 шагов Если посетитель пришел к вам на сайт, еще не значит, что он совершит покупку. Пять способов сделать ремаркетинговое объявление и вернуть пользователей - в переводе специалиста по контекстной рекламы i-Media Алины Губаренко. 23 декабря 2016
RCM 2016: актуальный чек-лист по SEO для продающего сайта Чтобы привлечь новых клиентов и увеличить количество заказов, необходимо постоянно улучшать сайт под нужды SEO. Что необходимо сделать с продающим сайтом в 2017 году, рассказал старший менеджер поискового продвижения i-Media Александр Дронов. 15 декабря 2016
Cамые дорогие ключевые фразы в контекстной рекламе в Яндексе и Google Бюджеты рекламных кампаний, во многом, зависят от стоимости кликов по ключевым словам. Продвижение по каким фразам будут стоить рекламодателям дороже всего, узнала Елена Фирсова, директор по продукту нашего технологического партнера Origami. 14 декабря 2016
PPC-аналитика – и никаких гвоздей: как правильно оценить KPI своих объявлений В контекстной рекламе - много метрик. которые можно отслеживать и оптимизировать по ним кампании. Как оценить KPI объявлений и не слить бюджет - в переводе i-Media. 30 ноября 2016

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET