+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Блог i-Media

Почему агентство i-Media открывает направление email-маркетинга: интервью с Сергеем Петраковским Наше агентство одним из первых на рынке открыло направление email-маркетинга, дополнив им услуги по SEO-продвижению и контекстной рекламе. Коммерческий директор i-Media Сергей Петраковский рассказал, чем вызвано это решение и какие тенденции можно сейчас наблюдать на рынке digital-рекламы. 21 марта 2017
Инструкция. Как организовать массовую email-рассылку? Привлечь внимание клиентов к акции или скидке, рассказать о новых товарах или услугах - можно с помощью email-рассылки. С чего начать и как оценить эффективность продающих писем, для нашего блога рассказал руководитель направления email-маркетинга i-Media Ринат Сибгатуллин. 14 марта 2017
Как продвигать автотематику с агентством - в новом выпуске «АвтоБизнесРевью» Особенностям маркетинга автодилеров посвящено новое приложение «АвтоБизнесРевью». Директор по контекстной рекламе i-Media Ольга Криль и директор CallTracking.ru рассказали, на что обращать внимание в продвижении автотематики. 13 марта 2017
6 главных ошибок интернет-магазинов при работе с прайс-площадками Поговорим об основных ошибках размещения онлайн-магазинов на прайс-площадках и способах их избежать. Эксперт i-Media Федор Болотин рассказывает о том, что улучшить в управлении ставками, описаниях и общей стратегии размещений. 10 марта 2017
Как освоить рекламные возможности и таргетинги в Facebook Что и как продвигать в Facebook? В помощь начинающему таргетологу - краткий разбор типов и целей рекламы в Facebook и возможностей таргетинга, а также советы по созданию рекламы в соцсети. 07 марта 2017
Email-маркетинг: как вложить всего 20 000 и заработать 160 000 рублей На конференции #ETDconf руководитель отдела email-маркетинга Ринат Сибгатуллин поделился схемой эффективной рассылки. Смотрите запись его выступления и читайте, как составить график писем и увеличить конверсию из каждого. 06 марта 2017
Мультилокальная SEO-стратегия: как выстроить структуру доменов Когда у компании появляется множество представительств в разных уголках страны и мира, встает вопрос грамотного SEO. О двух главных стратегиях поискового продвижения - в переводе i-Media. 28 февраля 2017
Мотивация сотрудников в рекламном агентстве. Часть 2 Директор по развитию i-Media Анна Караулова продолжает рассказывать о мотивации сотрудников агентства. В новой части «Заметок управляющего» она объяснила принцип начисления премий сотрудникам по проценту от оборота. 27 февраля 2017
Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike Яндекс анонсировал новые настройки look-alike в Яндекс.Аудиториях. Младший специалист по контекстной рекламе i-Media Анна Кобахия рассказала, чего ожидать от нововведения. 21 февраля 2017
Как заполучить хороших специалистов и при чем тут «бренд работодателя»? Работодателей волнует, как сделать свою компанию привлекательной для соискателей. HR-менеджер i-Media Наталья Гришина в интервью рассказала, из каких элементов состоит HR-бренд агентства, и как его правильно выстроить. 20 февраля 2017

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET