+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Блог i-Media

PPC-аналитика – и никаких гвоздей: как правильно оценить KPI своих объявлений В контекстной рекламе - много метрик. которые можно отслеживать и оптимизировать по ним кампании. Как оценить KPI объявлений и не слить бюджет - в переводе i-Media. 30 ноября 2016
Ольга Криль: «Контекстная реклама капризна и требует ежедневного внимания» Ольга Криль, директор по контекстной рекламе i-Media, для сайта бизнес-школы RMA рассказала о карьере в сфере digital. Об этом, а также о том, как изменился рынок контекстной рекламы и зачем директору бизнеса нужно разбираться в Google AdWords - читайте в ее интервью. 22 ноября 2016
В Facebook появился таргетинг на аудиторию страницы Социальная сеть Facebook запускает новый вид таргетинга для рекламодателей из России: на пользователей, посещавших страницу компании. Как можно его можно использовать, рассказал Евгений Бажанов, менеджер по таргетированной рекламе i-Media. 18 ноября 2016
ТОП-10 косяков при работе с коллтрекингом Аналитика звонков - важная составляющая интернет-продвижения. О том, как ни в коем случае не нужно работать с системами отслеживания звонков, рассказал Никита Стрельников, руководитель направления по работе с партнерами CallTracking.ru. А мы - делимся с вами. 18 ноября 2016
Как создать интернет-магазин: оформляем страницу доставки Информация о доставке в интернет-магазине зачастую влияет на решение пользователей о покупке - если ее нет, то и заказа не будет. Как оформить страницу доставки и не потерять клиентов, рассказала Ксения Ситникова, менеджер отдела поискового продвижения i-Media. 09 ноября 2016
Как работать с низкочастотными запросами и проверять сомнительные ключи Есть множество способов оценить эффективность ключевых слов в рекламной кампании. О том, как это сделать быстрее всего, рассказала Лина Хорунжая, специалист по контекстной рекламе агентства i-Media. 02 ноября 2016
В интернет с головой: коммерческий директор i-Media Сергей Петраковский рассказал о рынке интернет-маркетинга Интернет уже давно стал полноценным и эффективным рекламным каналом. О том, как и зачем его использовать, объяснил коммерческий директор i-Media Сергей Петраковский. 02 ноября 2016
Директор по развитию i-Media Анна Караулова рассказала Tagline о перспективах рынка перфоманс-маркетинга О ближайшем будущем рынка перфоманс-маркетинга в России рассказала директор по развитию i-Media Анна Караулова. Читайте в ее интервью для аналитического агентства Tagline о трендах комплексного продвижении товаров и услуг. 31 октября 2016
Можно ли использовать теорию игр в PPC-маркетинге? Эксперт Ларри Ким предлагает теоретические варианты того, как можно исключить лишнюю конкуренцию в контекстной рекламе с опорой на теорию игр. Но сам считает, что такие действия могут быть спорными. 28 октября 2016
Запуск первой кампании: в Директ Коммандере или в интерфейсе системы Запустить рекламные кампании в Яндекс.Директе можно с помощью автоматического интерфейса или специальной программы Директ Коммандер. Как это сделать, рассказала Карина Ишкильдина, специалист по контекстной рекламе i-Media. 27 октября 2016

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная
реклама
Поисковая
оптимизация
Управление
репутацией
Аудит сайтов
Разработка сайта Реклама в социальных
сетях
Call Tracking Веб-аналитика

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media