+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Блог i-Media

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike Яндекс анонсировал новые настройки look-alike в Яндекс.Аудиториях. Младший специалист по контекстной рекламе i-Media Анна Кобахия рассказала, чего ожидать от нововведения. 21 февраля 2017
Как заполучить хороших специалистов и при чем тут «бренд работодателя»? Работодателей волнует, как сделать свою компанию привлекательной для соискателей. HR-менеджер i-Media Наталья Гришина в интервью рассказала, из каких элементов состоит HR-бренд агентства, и как его правильно выстроить. 20 февраля 2017
Как маленьким компаниям выживать в мире SEO наравне c крупными игроками На первый взгляд, соревнование с крупными сайтами в поисковой выдаче – это игра на поражение. Но у маленьких сайтов есть ряд преимуществ, недоступных веб-гигантам. Используйте их – и побейте грандов в поисковой выдаче по своим запросам. 10 февраля 2017
19 лайфхаков по оптимизации кампаний в Google AdWords Одним запуском рекламной кампании работа с контекстом не ограничивается. Секреты оптимизации контекстной рекламы, о которых часто забывают - в переводе менеджера по работе с клиентами i-Media Софьи Заботиной. 10 февраля 2017
Продвижение на прайс-площадках: с чего начать Продвижение интернет-магазина - сложная комплексная задача, в которой важен каждый элемент. Директор по развитию i-Media Анна Караулова и эксперт по прайс-площадкам нашего агентства Федор Болотин рассказали, как использовать по максимуму товарные агрегаторы. 09 февраля 2017
Как создать неотразимый скучный контент Точный контент, который вызывает зевоту, оказывается, бывает полезен. О том, когда он необходим - в переводе эксперта i-Media Евгении Тепловой. 07 февраля 2017
Как использовать Big Data и аналитику, чтобы сэкономить и заработать Главный тренд индустрии событий - диджитализация. Как таргетировать продвижение в интернете на основе аналитики и Big Data, рассказали специалисты РАЭК и эксперты i-Media. 06 февраля 2017
130+ лучших ресурсов о интернет-маркетинге Блог Tilda Publishing поговорил с экспертами интернет-маркетинга и узнал, что читать начинающим специалистам. Своими списками актуальных источников поделились директор по развитию i-Media Анна Караулова и генеральный директор Origami Елена Фирсова. 06 февраля 2017
Как свести данные из Яндекс.Директа и Google AdWords в едином отчете: инструкция Как проанализировать большие рекламные аккаунты и избежать склейки данных? Эксперт i-Media Лина Хорунжая подготовила инструкцию для создания единого сводного отчета для Google AdWords и Яндекс.Директ. 01 февраля 2017
Как создать интернет-магазин: настраиваем основные отчеты в Google Analytics Аналитика сайта - сложный, но важный элемент для развития интернет-магазина. Какие отчеты Google AdWords необходимо знать и использовать маркетологам в e-commerce, рассказал старший веб-аналитик i-Media Михаил Чиликин. 19 января 2017

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET