+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Блог i-Media

Типичные ошибки продвижения компаний в социальных сетях Социальные сети приносят много лидов, если с ними правильно работать. Как использовать SMM с пользой для своего бизнеса рассказала Анна Караулова. 23 сентября 2016
7 суперидей по ретаргетингу Яркие, актуальные объявления вернут на сайт посетителей, ушедших без покупки. Предлагаем список лучших идей, как креативно напомнить пользователям о своих товарах. 22 сентября 2016
Развернутые текстовые объявления в AdWords: 7 советов, как выжать из них все Переход на развернутые текстовые объявления Google все ближе. О том, как правильно использовать новый формат рассказал директор по перфоманс-рекламе Google Мэтт Лоусон, а мы - перевели. 20 сентября 2016
3 способа увеличить конверсии — и ни единого А/В-теста Увеличить конверсию сайта за три простых шага - возможно! О том, как обновить предложение, проанализировать потоки конверсий и эффективно использовать ремаркетинг - в переводе Карины Ишкильдиной. 14 сентября 2016
Низкочастотные запросы. Брать или не брать? Как правильно работать с низкочастотными ключевыми словами, чтобы не упустить слова с высокой конверсией? Советы и разбор ошибок - в нашем переводе статьи Брайана Остергаарда. 13 сентября 2016
Что делать с негативными отзывами о работе агентства? Каждый десятый клиент бывает недоволен работой агентства. Как руководителю разрешить такую ситуацию, рассказала директор по развитию i-Media Анна Караулова. 09 сентября 2016
Кейс: выводим сайт docke.ru из-под «Минусинска» за 1,5 месяца Сайт одного из лидеров рынка фасадных материалов Docke попал под действие алгоритма «Минусинск». В результате работы специалистов отдела поискового продвижения i-Media сайт не только в короткие сроки вернул прежние позиции, но и стал в 14 раз заметнее для Яндекса по всем регионам. 07 сентября 2016
Специалисты о новом алгоритме показа по синонимам в Яндекс.Директе В Яндекс.Директе появилась автоматическая выдача синонимичных запросов. О том, какие возможности дает новый алгоритм специалистам по контекстной рекламе, рассказала Екатерина Дерябина, руководитель группы контекстной рекламы i-Media. 02 сентября 2016
Как продавать онлайн больше с меньшим количеством посетителей Эксперт поискового продвижения Томас Слимас раскрыл три секрета больших продаж. Из нашего перевода его статьи вы узнаете: как заслужить доверие клиентов, оптимизировать карточки товара и вернуть покупателей на сайт. 01 сентября 2016
Как понять, когда выгодно показывать объявления? Кейс Est-a-Tet От времени показа зависит эффективность объявления. В кейсе для Блога рекламных технологий Яндекса мы рассказали, как улучшить конверсию со звонков в недвижимости с помощью сервиса CallTracking.ru. 31 августа 2016

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная
реклама
Поисковая
оптимизация
Управление
репутацией
Аудит сайтов
Разработка сайта Реклама в социальных
сетях
Call Tracking Веб-аналитика

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media