+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Блог i-Media

SEO: сначала быстро, потом — правильно Запуская работу по SEO, не углубляйтесь в стратегические задачи, а начните с маленьких, но эффективные решения. Менеджер поискового продвижения i-Media Елена Годулянова перевела для вас статью о том, как быстро улучшить позиции в выдаче. 20 июня 2017
Как отдельные тексты для мобильных объявлений позволили повысить CTR в 2 раза Специально для Блога рекламных технологий Яндекса рассказали, как переписать текст для мобильной рекламы, чтобы повысить CTR и снизить CPO. А руководитель группы контекстной рекламы Станислав Гусев дал рекомендации по подготовке объявления. 20 июня 2017
Google запустил новое расширение Promotion в зарубежных аккаунтах: комментарий эксперта В зарубежных аккаунтах Google AdWords заработал новый тип расширений Promotion. Как работать с этим расширением и почему специалисты по контексту будут ему рады, рассказывает Юлия Плющай. 14 июня 2017
5 сюрпризов высокого CTR в разных маркетинговых каналах Всем известно, что высокий CTR - это хорошо, ведь клики становятся дешевле, а рейтинг объявления - выше. А специалист по контекстной рекламе i-Media Алина Губаренко перевела для вас статью о секретных достоинствах высокого CTR. 09 июня 2017
В Яндекс.Метрике появился отчёт по кросс-девайсным конверсиям: комментарий эксперта i-Media Яндекс.Метрика презентовали новый отчет «Кросс-девайс», который позволит отслеживать конверсии пользователей, которые посещали сайт с разных устройств. Специалист по контекстной рекламе i-Media Дария Харитонова рассказала Shopolog.ru, что нововведение привнесет в рабочий процесс маркетологов и специалистов по контекстной рекламе. 07 июня 2017
Как избежать штрафа за несоблюдение 152-ФЗ «О персональных данных» С 1 июля 2017 года вступает в силу обновленный Федеральный Закон «О персональных данных». Как улучшить свой сайт и не нарушить закон - читайте в нашем материале. 07 июня 2017
Новые возможности для оценки качества рекламы в AdWords: комментарий специалиста В мае Google AdWords запустил новые функции для анализа качества объявлений, ключевых слов и целевых страниц. Специалист по контекстной рекламе i-Media Еагений Муравьев дает рекомендации, как проверять статистику в новых условиях. 02 июня 2017
Мотивация сотрудников в рекламном агентстве. Часть 3 Директор по развитию i-Media Анна Караулова продолжает делиться инсайдами по управлению агентством. В своей новой статье она рассказывает о схеме мотивации сотрудников по «Проценту от маржи». 01 июня 2017
Видео для интернет-магазина – где взять и как использовать Видео-контент - один из главных digital-трендов этого года, в том числе в e-commerce. Как сделать продающие видео для интернет-магазина, рассказала менеджер поискового продвижения i-Media Ксения Ситникова. 31 мая 2017
Эмодзи обживаются в заголовках AdWords Emoji стали новым языком общения, обогнав по значимости обычные смайлы. Как использовать их в контекстной рекламе, чтобы привлечь внимание пользователей и увеличить продажи - читайте в нашем переводе. 23 мая 2017

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET