+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Блог i-Media

Визуализация данных из Google AdWords: советы начинающим Визуализация ‒ один из самых мощных инструментов для изучения данных. Используйте эти советы по построению графиков, чтобы глубже оценить качество своих рекламных кампаний и сделать по-настоящему ценные выводы. 20 июня 2016
7 важнейших отчетов в Google Analytics, о которых должен знать каждый маркетолог Вероятно, вы работаете с Google Analytics, но используете ли вы весь его потенциал? Вот мануал по семи ключевым отчетам GA, с которыми должен быть знаком каждый маркетолог. 15 июня 2016
Яндекс запускает новые тарифы на Маркете: причины и следствия На Яндекс.Маркете будут запущены новые схемы для расчета минимальной ставки, а также стоимости клика по предложению со скидкой и по номеру телефона. Кроме того, изменятся принципы ранжирования предложений в поиске Маркета. О причинах и следствиях этих изменений говорит Федор Болотин, i-Media. 07 июня 2016
Настраиваем объявления «Только номер телефона» в Google AdWords Как работать с мобильным трафиком, если нет мобильной версии сайта? Такую возможность дают рекламные кампании вида «Только номер телефона» в Google AdWords. Предлагаем инструкцию по их запуску от Марии Галкиной, i-Media. 07 июня 2016
Способы ценообразования в агентстве контекстной рекламы. Часть 1 Как рекламному агентству назначать цену своих услуг? Анна Караулова, директор по развитию i-Media, в своей заметке на Cossa.ru анализирует стратегии ценообразования «% от бюджета» и «Оплата за результат», поясняя, что не все то хорошо для клиента, что хорошо для агентства, и наоборот. 16 мая 2016
Изменения в алгоритмах мобильного поиска: «Владивосток» и прочие mobile friendly За ростом доли мобильного трафика последовали новые алгоритмы и требования поисковиков, которые последовательно отдают приоритет мобилопригодным ресурсам. Чего именно хотят от нас Яндекс и Google и что с этим делать, узнайте в обзоре-исследовании Сергея Лобеева, i-Media. 12 мая 2016
5 секретов мобильной рекламы для маркетологов, работающих для десктопов Мобильные компании разбирались в специфике рекламы для мобильных задолго до того, как все обзавелись смартфонами. Вот несколько свежих идей, как спланировать и создать рекламную кампанию для мобильных устройств, от эксперта отрасли Фреда Джозефа. 06 мая 2016
«Мобайлгеддон» в России: что это было? Спустя год после запуска mobile-friendly алгоритма Google редакция SEOnews опросила российские агентства, чтобы узнать, что изменилось после «Мобайлгеддона». Комментирует Анатолий Скальский, i-Media, и другие эксперты. 05 мая 2016
Яндекс больше не видит различий между контекстной и медийной рекламой Компания обнародовала финансовую отчетность за первый квартал 2016 года. В ней впервые объединены доходы от продаж контекстной и медийной рекламы. Комментирует Сергей Петраковский, коммерческий директор i-Media. 05 мая 2016
Как перестать пускать деньги на ветер и навести порядок в аккаунте AdWords Если ваш рекламный бюджет тратится без нужного результата, возможно, что-то не так с вашим аккаунтом в Google AdWords. Джейкоб Баадсгард делится советами по «генеральной уборке» аккаунта и призывает не падать духом, ведь все в наших руках ‒ особенно в таком деле, как неэффективные расходы на рекламу. 26 апреля 2016

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная
реклама
Поисковая
оптимизация
Управление
репутацией
Аудит сайтов
Разработка сайта Реклама в социальных
сетях
Call Tracking Веб-аналитика

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Получите коммерческое предложение
Вас интересует
Контекстная реклама
Поисковая оптимизация
Аудит сайтов
Реклама в социальных сетях
Управление репутацией
Разработка сайта

Ваши данные

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media