+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Контекстная реклама
в Google AdWords

Цель — больше продаж и дохода с данного источника трафика
  • Рост количества конверсий и обращений
  • Улучшение ваших KPI: ROI, CPO, CPC и т.д.
  • Увеличение прибыли
  • Рост узнаваемости бренда
от 100 000 + комиссия*
Заказать

 

* при условии размещения рекламных кампаний и в Яндекс.Директ

Контекстная реклама Google AdWords

Google – вторая по популярности поисковая система в России. На ее долю приходится 34,2% поискового трафика (Liveinternet, май 2015 г.)


Многие рекламодатели сомневаются, что контекстная реклама в Google может быть им полезна, аргументируя это тем, что Яндексом в России пользуется большее число пользователей.


Но мы не устаем им повторять и доказывать, что исключать из медиамикса Google равноценно потери значительной доли возможностей. Успешность рекламной кампании зависит от многих показателей (тематика бизнеса, возраст целевой аудитории, конкурентность запросов и др.), каждый из которых по-разному представлен в конкретной поисковой системе, и от того, насколько комплексным будет ваш подход.

Именно поэтому для достижения эффективных результатов контекстная реклама в Google AdWords обязательна к включению в общий медиамикс контекстных рекламных кампаний.

На профессиональном уровне


Создание эффективной рекламной кампании в Google AdWords требует усердия, грамотного подхода, отличных знаний всех инструментов и возможностей системы, а также непрерывной работы по улучшению кампании. Именно поэтому ее управление следует доверять только квалифицированным специалистам, которые обладают большим опытом и профессиональными навыками по созданию контекстной рекламы в Гугл Эдвордс.


В i-Media работают лучшие специалисты отрасли, профессионализм которых неоднократно подтвержден ведущими мировыми агентствами, рейтингами рынка и отзывами клиентов.


61
специалист,
сертифицированный
Яндекс.Директ

78
специалистов,
сертифицированных
Google AdWords

45
специалистов,
сертифицированных
Google Analytics

Устами клиентов

  • Как Азбука жилья увеличила видимость сайта в 3 раза
  • Как Mr.Doors увеличил количество заявок на 30%
  • Как OBI в 2 раза снизил стоимость привлечения покупателя

Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию за счет внутренних тренингов и вебинаров.


Своевременно получая эксклюзивную аналитику от ведущих мировых агентств, в том числе и от Google, на закрытых отраслевых конференциях, наши сотрудники делают более точные прогнозы и разрабатывают индивидуальные программы продвижения. Как партнеры Google, мы одни из первых тестируем все нововведения системы и делимся полученными знаниями, как и опытом работы, на обучающих тренингах, которые регулярно проводим для наших клиентов и желающих еще лучше разбираться в интернет-маркетинге.


i-Media - победитель конкурса
Power-ups 2015 от Google Partners

i-Media - победитель акции 2012
Google «Развивай свой бизнес с
AdWords!»

Доверив вести рекламу в Гугл Адвордс экспертам i-Media, вы можете быть уверены в том, что ей займутся профессионалы высокого уровня.

Контекстная реклама под ключ

Мы берем под свою ответственность весь цикл работ в Google AdWords:

  • Пишем релевантные и привлекательные объявления,

    побуждающие к покупке и содержащие информацию о главных преимуществах товара/услуги

  • Не просто достигаем результата, а улучшаем его каждый день

    благодаря постоянному мониторингу ситуации и пост-клик анализу, включающему в себя и анализ результатов размещения в разных рекламных каналах, и оценку охвата рекламных кампаний, и сравнение конверсий с другими источниками трафика, и многое другое.

  • Определяем цели и задачи

    с учетом требований Заказчика (максимизация трафика, рост количества конверсий, увеличение узнаваемости бренда)

  • Настраиваем отслеживание конверсий

    с определением ее типа (покупка, регистрация, загрузка файла, просмотр страницы и пр.)

  • Составляем эффективный список ключевых слов

    на основе информации о товарах и услугах, анализа результатов поисковой выдачи рекламируемого сайта, статистики поисковых запросов, после чего группируем их для создания эффективной структуру аккаунта и прорабатываем на типы соответствия

  • Отслеживаем конверсии и оптимизируем кампании,

    постоянно улучшая такие показатели эффективности как: ROI (ROMI, ROAS), CPO. Для этого мы используем высокую квалификацию наших специалистов по контекстной рекламе вкупе с лидирующими инструментами как по управлению ставками (Origami, Marin Software), так и по автоматизированному подсчету звонков со всех видов рекламы (Call Tracking)

Секреты контекстной рекламы,
или способы оптимизировать расходы в Google AdWords

Работайте с ключевыми словами

Используйте несколько типов соответствия ключевых слов (точное, фразовое, широкое, модификатор широкого соответствия ….), поскольку ставки могут различаться. Каждый из типов соответствия имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при составлении списка ключевых слов.

Используйте отчет по поисковым запросам Google AdWords для поиска новых ключевых слов

Данный отчет позволит не только расширить семантическое ядро новыми ключевыми словами, но и при выявлении нерелевантных показов позволит расширить список минус-слов. Подобные меры (за счет отсекания нерелевантного трафика, а также за счет увеличения CTR) позволят сэкономить рекламный бюджет.

Не пренебрегайте минус-словами на всех известных уровнях:

на уровне групп объявлений, на уровне кампаний, на уровне аккаунта. Обновляйте списки минус-слов регулярно по мере накопления статистики.

Всегда тестируйте разные варианты объявлений и целевых страниц

Это позволит выявить наиболее эффективные из них. Особенно важны тестирования в контекстно-медийной сети (КМС) и в ремаркетинге – не стоит надоедать людям одними и теми же фразами и предложениями.

Не забывайте про расширения

Повышайте количество конверсий и оптимизируйте расходы на рекламу, используя специальные расширения: дополнительные ссылки, адреса и др.

Следите за показателем качества ключевых слов

Показатель качества зависит от многих факторов. Чем он выше, тем ниже стоимость за клик. Улучшая его, можно добиться сокращения рекламных расходов и повышения продаж. Существенно повлиять на показатель качества можно, увеличивая CTR объявления, работая над посадочной страницей и т.д.

Анализируйте статистику тем тщательнее, чем большее отношение ваш бизнес имеет к сегменту e-commerce

Это позволит выявить самые конверсионные запросы и поможет перераспределить бюджет в их пользу. Отличным решением для понимания эффективности того или иного источника рекламы станет платформа по автоматизированному подсчету звонков со всех видов рекламы Call Tracking. Она не только позволит оценить количество и качество звонков с различных источников (будь то онлайн- или офлайн-реклама), но и понять, как консультируют менеджеры по продажам и что можно улучшить в их работе.

Используйте все возможности контекстно-медийной сети Google AdWords:

ремаркетинг, баннеры, таргетинг по темам, таргетинг на места размещения и др. Это привлечет дополнительный целевой трафик на сайт и увеличит количество конверсий.

Привлекайте дополнительные инструменты:

динамический ремаркетинг на КМС, поисковый ремаркетинг, DSA, торговые кампании и т.д.

Создавайте отдельные кампании с таргетингом на контекстно-медийную сеть

Принцип формирования ключевых слов и текстов на поиске Google и в КМС разный, поэтому, чтобы обеспечить больший контроль за эффективностью рекламной кампании, важно отделять одно от другого.

Стоимость контекстной рекламы в Google AdWords

Для того чтобы рассчитать точный рекламный бюджет, необходимо соотнести множество факторов как то: количество ключевых фраз, интенсивность показов, конкурентность тематики, по которой проводится контекстная реклама в Google и пр. В каждом конкретном случае эти данные могут сильно изменить итоговую стоимость, поэтому точную индивидуальную оценку вы всегда сможете получить по телефону.

Для общего понимания порогов стоимости приводим средние бюджеты для рекламных кампаний в Google AdWords:



Средний бюджет рекламной кампании (руб./мес.)


Делайте ваши рекламные кампании в Google AdWords еще
более эффективными с i-Media!
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Примеры юзабилити-аудита

Прямо сейчас вышлем на Ваш email примеры некоторых частей Юзабилити-аудита.


Остались вопросы?

Более подробную информацию Вы всегда можете получить по телефону:

+7 (495) 748-54-59



COUNTER_LIVEINTERNET