+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Кейсы по контекстной рекламе

Кейс "Est-a-Tet" Как увеличить количество звонков на 29% и уменьшить CPA в 2 раза! Кропотливая работа над рекламными кампаниями такого крупного игрока российского рынка недвижимости как Est-a-Tet принесла свои плоды: количество звонков с сайта увеличилось на 29%, а CPA, который был предложен клиенту за KPI, уменьшился в 2 раза. Этому поспособствовали нацеленные действия специалистов i-Media: и подключение динамического CallTracking.ru, и активное тестирование нововведений Яндекс и Google (различные типы таргетинга, новые условия для ремаркетинга, подключение RLSA, шахматное тестирование объявлений, тесты корректировок ставок и др.).

Кейс "Комус" Благодаря сотрудничеству с i-Media cамый известный в России интернет-магазин товаров для дома и офиса – КОМУС – увеличил свою доходность в несколько раз. За год тщательной проработки рекламных кампаний ROI интернет-магазина вырос в 3,2 раза при том, что количество конверсий увеличилось в 2,7 раз, а стоимость конверсии снизилась в 4,2 раза.

Кейс "Job.ru" Job.ru - крупнейший российский интернет-ресурс по поиску работы и подбору персонала - на 13% снизил стоимость конверсии (CPL) с рекламных кампаний в Яндекс.Директ по типу «Регистрация нового работодателя», а коэффициент конверсии увеличил в 2 раза. Такие эффективные результаты стали возможными благодаря опыту и профессионализму специалистов i-Media, а также подключению к рекламным кампаниям такой платформы управления контекстной рекламы как Origami.

Кейс "Из рук в руки" В работе над грандиозной рекламной кампанией (более 5-ти миллионов ключевых слов!) для «Из рук в руки» - доски объявлений №1 в России - i-Media продолжает добиваться вдохновляющих результатов каждый месяц в каждой из тематик. Так, например, по объявлениям в наиболее важной для Заказчика теме - «Бесплатные доски и запросы по конкурентам» - к декабрю 2014 специалисты i-Media на 48% увеличили количество конверсий, снизив CPL на 42%.

Кейс "Автоцентр Сити" В рекламных кампаниях "Автоцентр Сити" - официального дилера таких известных автомобильных марок как Opel, Chevrolet, Cadillac, Volkswagen - специалисты агентства i-Media добились снижения средней цены за клик на 55% и показателя отказов на 7%. Сотрудничество продолжает приносить свои плоды за счет того, что модели проведения контекстных рекламных кампаний эксперты агентства своевременно меняют как от задач бизнеса, так и от сезона.

Кейс "Mr.Doors" Промежуточные результаты масштабной рекламной кампании (252 кампании, 90 972 ключевых слова, 155 891 объявлений) для Mr.Doors – ведущего российского производителя мебели – взорвали наши прогнозы! Всего за 2 месяца специалисты i-Media добились мощных результатов по всем возможным показателям: увеличили количество оформленных заявок (в 5,5 раз) и количество переходов (на 93%), снизили CPC (в 1,8 раза), повысили конверсию по цели "Вызов замерщика" (в 2,8 раз).

Кейс "ЛСР Недвижимость" Аналитическая поддержка рекламных кампаний ЖК «Новое Домодедово» для одного из крупнейших застройщиков России – ЛСР Недвижимость – увенчалась успехом уже через 2 месяца после старта работы. Детально проработанные сценарии ремаркетинга, рекомендации по оптимизации рекламных кампаний, разработанные формы отчетности способствовали завидному росту числа обращений (+61%) и существенному понижению стоимости заявки (-23%).

Кейс Автоцентр Сити Кейс Автоцентр Сити. в Яндексе, и в Google наблюдается роста количества конверсий при снижении средней стоимости одной конверсии на 70% и 26% соответственно! Таким образом, поставленная клиентом задача успешно выполняется! Мы продолжаем работать над проектом с целью дальнейшего улучшения показателей его рекламной кампании.

Кейс promenad.ru Сотрудничество с promenad.ru началось с внедрения на сайте компании системы веб-аналитики Google Analytics и ее настройки в соответствии с целями компании.

Кейс «Ескай» Ретаргетинг. Увеличение количества конверсий. Использую четыре сценария ретаргетинга, нам удалось увеличить количество конверсий более чем в 8 раз, сдерживая стоимость одной конверсии в пределах допустимого значения. При этом стоимость одной конверсии с ретаргетинга к 4-ой неделе эксперимента стала на 65% ниже, чем CPO с поисковых кампаний.

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET