+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Call Tracking

Цель: оптимизация рекламного бюджета

  • Откуда позвонили?
  • Какой источник рекламы самый эффективный?
  • Как работает ваш отдел продаж?
  • Что дает реальные продажи?
от 1 200 руб. в месяц Заказать
Наши клиенты
Они достигают весомых результатов. Добиться значительных результатов можете и вы. Просто закажите коммерческое предложение
Хочу так же

Что такое Call Tracking?

Call Tracking – это первая в России платформа, позволяющая проводить детальный анализ каждого звонка клиента с любого источника. Готовое решение для компаний, желающих оптимизировать инвестиции в различные источники рекламы и понять свой реальный ROI.

Преимущества

Есть вопросы по сервису Call Tracking, расчету стоимости именно для вашего сайта? Узнайте точные ответы на эти вопросы. Просто закажите коммерческое предложение или ознакомьтесь с более подробной информацией на сайте.

Виды Call Tracking

  • Статический

    Статический Call Tracking - сервис, который подходит для подсчета общего количества звонков по любому источнику.
    Вы можете использовать его для оценки эффективности различных рекламных площадок, подменив реальный номер.

    • Отслеживание офлайн источников
    • Определение общего количества звонков по типу трафика
    • А/В тестирование
    • Отслеживание звонков по прямым и реферальным переходам на сайт
  • Динамический

    Динамический Call Tracking делает возможным отслеживание звонков вплоть до реального запроса в поисковой системе. Система также распознает источник, по которому на сайт приходит посетитель, и позволяет понять эффективность каждой рекламной интернет-площадки.

    • Отслеживание звонков посетителей до ключевой фразы в поисковой выдаче
    • Анализ контекстной рекламы до реального запроса пользователя
    • Определение переходов по всем медиа-площадкам
    • Отслеживание звонков по всем переходам на сайт

Всего три простых шага к эффективности

Наши эксперты
  • «Контекстную рекламу недостаточно просто запустить, необходимо анализировать основные показатели эффективности и на основе полученных данных оптимизировать кампании. В решении данной задачи прекрасно помогает динамический Call Tracking. С его помощью можно провести углубленный анализ, вплоть до кампании и запроса, по которым был совершен звонок. На основе полученных данных – скорректировать ставки, перераспределить бюджет в пользу наиболее эффективной кампании или источника, повысить офлайн конверсию, провести А/В тестирование как страниц сайта, так и рекламных объявлений»

    Ольга Румянцева

    Менеджер по работе с клиентами сервиса Call Tracking

    Специализация: интеграция с внешними системами; клиентская поддержка; повышение юзабилити сервиса; расчет стоимости отслеживания; индивидуальная настройка

  • «Каждый день к нам поступает много разных и интересных задач от клиентов. В процессе их исполнения появляются решения, которые оказываются полезными для всех пользователей Call Tracking. Интеграция с Origami, хранение истории посещений, тэгирование звонков и некоторые другие дополнения появились в результате совместного общения с клиентами. Развитие Call Tracking направлено на повышение юзабилити платформы, поэтому мы всегда открыты новым идеям и готовы к нестандартным решениям!»

    Елена Ефимова

    Менеджер по работе с клиентами сервиса Call Tracking

    Специализация: интеграция с внешними системами; клиентская поддержка; повышение юзабилити сервиса; расчет стоимости отслеживания; индивидуальная настройка

  • «Большинство компаний работают с клиентами, которые предпочитают делать заказы по телефону. Во многих сферах бизнеса по статистике до 80% обращений происходит по телефону. Традиционные системы веб-аналитики, такие как Яндекс.Метрика и Google Analytics отслеживают действия посетителей на сайте и не в состоянии учитывать реальную эффективность рекламных каналов. Таким образом, благодаря отслеживанию звонков с помощью технологии Call Tracking, можно с легкостью устранить данную проблему и получить возможность производить расчет окупаемости инвестиций гораздо точнее»

    Кирилл Писцов

    Руководитель проекта Call Tracking

    Специализация: развитие, улучшение, расширение функционала платформы

Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Примеры юзабилити-аудита

Прямо сейчас вышлем на Ваш email примеры некоторых частей Юзабилити-аудита.


Остались вопросы?

Более подробную информацию Вы всегда можете получить по телефону:

+7 (495) 748-54-59

COUNTER_LIVEINTERNET