+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.
Наши клиенты
Они достигают весомых результатов. Добиться значительных результатов можете и вы. Просто закажите коммерческое предложение
Хочу так же

Чем полезен аудит сайта

По итогам аудитов i-Media вы поймете причины, мешающие интернет-ресурсу попадать в ТОП-10 поисковых систем.

Сможете повысить удобство сайта для клиентов (как постоянных, так и потенциальных). Это приведет к тому, что снизятся потери на каждом шаге воронки интернет-продаж.

Появится понимание, насколько результативно ведутся рекламные кампании и что можно сделать для оптимизации и увеличения их эффективности.

Мы с удовольствием готовы взяться за решение именно ваших задач по повышению эффективности интернет-рекламы и сайта.

Просто поставьте нам такие задачи!

Преимущества аудитов от i-Media

  • Увеличение продаж
  • Высокая отдача от рекламы
  • Удобный сайт
  • Презентация аудита
  • Анализируем статистику сайта
  • Только сертифицированные специалисты

    25 экспертов GAIQ

    (на июнь 2014 года)

Узнать содержание аудитов

Мы думаем, вам будет интересно посмотреть на аудиты, которые готовит i-Media. «В каком виде мне представят юзабилити-аудит?», «Как выглядит комплексный аудит?», «Что я получу в аудите рекламных кампаний?», — эти и другие вопросы постоянно задают нам наши потенциальные клиенты. Конечно же, полностью содержание того или иного аудита было бы неразумно выкладывать в открытый доступ, но даже нескольких страниц аудитов вполне достаточно, чтобы сложилось впечатление по уровню нашей работы.

Есть вопросы по выбору аудита, деталям работы, срокам и стоимости аудита для вашего сайта? Узнайте точные ответы на эти вопросы. Просто закажите коммерческое предложение

Получить предложение
  • Интернет-магазин по продаже различных сортов чая
  • Интернет-магазин финской детской одежды
  • Сайт туристической компании, бронирование санаториев в Подмосковье
  • «Результаты, полученные с помощью i-Media, превзошли наши ожидания: конверсия выросла на 76,8%, а стоимость транзакции снизилась более чем в 2 раза! Благодарим i-Media за высокие результаты, достигнутые в процессе управления нашими контекстными кампаниями»

    Ведущий менеджер по интернет-маркетингу Минасян А.Г.
  • «За 7 лет совместной работы с i-Media мы наблюдаем стабильно отличные результаты: увеличение посещаемости сайта, рост транзакций, увеличение лояльности и узнаваемости бренда. Своевременное управление рекламными кампаниями при более 10 000 ассортименте наименований отлично решают средства автоматизации, разработанные i-Media»

    Генеральный директор Докукин С.В.
  • «Мы рекомендуем специалистов i-Media как профессионалов, способных оперативно и на высоком качественном уровне решать сложные задачи в области контекстной рекламы и рекламы в социальных сетях»

    Руководитель направления интернет-маркетинга Белоусов Н.Ф.
Наши эксперты
  • «Базовый аудит контекстной рекламы необходим тем, кто самостоятельно (in house) ведет контекстную рекламу, а также для проверки текущего подрядчика»

    Ирина Чернова

    Руководитель отдела аналитики

    Специализация: комплексный аудит сайтов, юзабилити аудит, аудит рекламных кампаний

  • «Залог успешного продвижения бизнеса в интернете лежит в комплексном подходе. Нельзя обеспечить высокую конверсию проекта, занимаясь исключительно повышением эффективности контекстной рекламы или SEO-продвижения, при этом забывая улучшать удобство взаимодействия с сайтом. Только комплексная стратегия развития проекта «по всем фронтам» позволит добиться впечатляющих результатов»

    Илья Барменков

    Ведущий веб-аналитик

    Специализация: комплексный аудит сайтов, повышение конверсии сайта, анализ и повышение эффективности рекламных кампаний

  • «Расширенный аудит рекламных кампаний позволяет оценить эффективность вашей рекламы с точки зрения успешности достижения бизнес-показателей. Основные задачи – оптимизация рекламных бюджетов с целью привлечения бОльшего количества целевого трафика и снижение стоимости конверсии (транзакции). В результате вы получаете отчет с практическими рекомендациями, касающимися любых аспектов размещения контекстной рекламы: от подбора ключевых слов до организации структуры аккаунтов и выбора стратегий по управлению ставками. Вы сможете улучшить текущие показатели ваших контекстных рекламных кампаний самостоятельно или проверить качество работы ваших текущих подрядчиков»

    Ксения Кузьминых

    Ведущий веб-аналитик

    Специализация: юзабилити-аудит, UX-исследования, проектирование интерфейсов, увеличение конверсии сайта (A/B-тестирование)

  • «Хорошее ли юзабилити у вашего сайта? Насколько ресурс легко и доступно позволяет пользователю решить его задачи? Ответить на эти вопросы поможет юзабилити-аудит – исследование, которое позволяет выявить проблемы интерфейса и получить четкий план по их устранению»

    Илья Барменков

    Веб-аналитик

    Специализация: комплексный аудит сайтов, повышение конверсии сайта, анализ и повышение эффективности рекламных кампаний

  • «Базовый аудит рекламной кампании необходимо проводить не менее одного раза в полгода. Свежий взгляд экспертов позволит понять, что делается не так и что необходимо изменить»

    Ирина Чернова

    Руководитель отдела аналитики

    Специализация: комплексный аудит сайтов, юзабилити аудит, аудит рекламных кампаний

  • «Расширенный аудит рекламных кампаний позволяет оценить эффективность вашей рекламы с точки зрения успешности достижения бизнес-показателей. Основные задачи – оптимизация рекламных бюджетов с целью привлечения бОльшего количества целевого трафика и снижение стоимости конверсии (транзакции). В результате вы получаете отчет с практическими рекомендациями, касающимися любых аспектов размещения контекстной рекламы: от подбора ключевых слов до организации структуры аккаунтов и выбора стратегий по управлению ставками. Вы сможете улучшить текущие показатели ваших контекстных рекламных кампаний самостоятельно или проверить качество работы ваших текущих подрядчиков»

    Ксения Кузьминых

    Ведущий веб-аналитик

    Специализация: юзабилити-аудит, UX-исследования, проектирование интерфейсов, увеличение конверсии сайта (A/B-тестирование)

  • «В рамках услуги «Комплексный аудит сайта» мы поможем вам в построении комплексной стратегии по трем ключевым направлениям: SEO-продвижение, размещение контекстной рекламы и юзабилити сайта»

    Илья Барменков

    Ведущий веб-аналитик

    Специализация: комплексный аудит сайтов, повышение конверсии сайта, анализ и повышение эффективности рекламных кампаний

  • «Расширенный аудит рекламных кампаний позволяет оценить эффективность вашей рекламы с точки зрения успешности достижения бизнес-показателей. Основные задачи – оптимизация рекламных бюджетов с целью привлечения бОльшего количества целевого трафика и снижение стоимости конверсии (транзакции). В результате вы получаете отчет с практическими рекомендациями, касающимися любых аспектов размещения контекстной рекламы: от подбора ключевых слов до организации структуры аккаунтов и выбора стратегий по управлению ставками. Вы сможете улучшить текущие показатели ваших контекстных рекламных кампаний самостоятельно или проверить качество работы ваших текущих подрядчиков»

    Ксения Кузьминых

    Ведущий веб-аналитик

    Специализация: юзабилити-аудит, UX-исследования, проектирование интерфейсов, увеличение конверсии сайта (A/B-тестирование)

  • «Если вы строите клиентоориентированный бизнес и стремитесь к лояльности своих посетителей, у вас должна быть уверенность, что пути на сайте, по которым проходят пользователи, не содержат ошибок и интуитивно понятны. Именно эту задачу и решает услуга юзабилити-аудит»

    Илья Барменков

    Веб-аналитик

    Специализация: комплексный аудит сайтов, повышение конверсии сайта, анализ и повышение эффективности рекламных кампаний

  • «Хотите повысить свой уровень владения инструментами контекстной рекламы и получить конструктивную критику – заказывайте аудит рекламной кампании прямо сейчас»

    Ирина Чернова

    Руководитель отдела аналитики

    Специализация: комплексный аудит сайтов, юзабилити аудит, аудит рекламных кампаний

  • «Залог успешного продвижения бизнеса в интернете лежит в комплексном подходе. Нельзя добиться впечатляющего роста, используя только один канал привлечения трафика. Только комплексная стратегия развития проекта «по всем фронтам» позволит добиться впечатляющих результатов»

    Илья Барменков

    Ведущий веб-аналитик

    Специализация: комплексный аудит сайтов, повышение конверсии сайта, анализ и повышение эффективности рекламных кампаний

  • «Если вы чувствуете, что на сайте есть проблемы или ищете возможность повысить эффективность рекламных бюджетов – просто закажите юзабилити-аудит у ведущих специалистов по веб-аналитике! Сторонний взгляд экспертов позволит взглянуть на сайт с новой стороны и повысить его эффективность»

    Илья Барменков

    Веб-аналитик

    Специализация: комплексный аудит сайтов, повышение конверсии сайта, анализ и повышение эффективности рекламных кампаний

  • «Самый популярный пакет аудитов среди наших клиентов – «Юзабилити+SEO». Мы уверены, что Юзабилити аудит и SEO-аудит – две неразрывно связанные друг с другом услуги, ценность которых не оспорима»

    Ирина Чернова

    Руководитель отдела аналитики

    Специализация: комплексный аудит сайтов, юзабилити аудит, аудит рекламных кампаний

  • «Вы задумались над увеличением конверсии сайта и его доработкой? Обязательно проведите аудит «Юзабилити+SEO». Вы узнаете, за счет чего конверсия на вашем сайте может увеличиться в несколько раз!»

    Ирина Чернова

    Руководитель отдела аналитики

    Специализация: комплексный аудит сайтов, юзабилити аудит, аудит рекламных кампаний

Аналитики i-Media делятся опытом в статьях, которые востребованы ведущими отраслевыми изданиями, пишущими про интернет-маркетинг.

Участие в конференциях

Все наши аналитики и сотрудники, готовящие SEO-аудиты – участники различных крупных отраслевых конференций.

Видео

Сертификаты

Инструменты

Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Аудит сайтов Реклама в социальных сетях
Контекстная реклама Управление репутацией
Поисковая оптимизация Разработка сайта
Call Tracking Веб-аналитика

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Примеры юзабилити-аудита

Прямо сейчас вышлем на Ваш email примеры некоторых частей Юзабилити-аудита.


Остались вопросы?

Более подробную информацию Вы всегда можете получить по телефону:

+7 (495) 748-54-59