+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google: социальные сигналы не влияют на ранжирование

В очередном видео, размещенном на официальном канале Google Webmasters, Мэтт Каттс ответил на вопрос о том, учитываются ли социальные сигналы из Facebook и Twitter алгоритмами Google.

«Страницы Facebook и Twitter обрабатываются точно так же, как и все остальные. Если в Facebook или Twitter появляется новый контент и мы в состоянии его проиндексировать, он будет включен в результаты поиска, — заявил руководитель команды Google по борьбе с поисковым спамом, — Наши алгоритмы, отвечающие за индексацию и ранжирование страниц, в настоящий момент не учитывают социальных сигналов: ни количества лайков в Facebook, ни числа фолловеров в Twitter, ни каких-либо других».

Как пояснил Мэтт Каттс, такое положение дел объясняется двумя причинами. С одной стороны, индексируемый ресурс может закрыть поисковому роботу Google доступ к контенту. «У нас уже был как минимум один подобный случай, — рассказал представитель Google, — Так что сама идея работать над решениями, позволяющими извлекать определенные данные из веб-страниц, в условиях, когда доступ к индексации может быть в любой момент заблокирован, не вызывает у наших специалистов энтузиазма».

Другая сложность состоит в том, что Google сканирует страницы с определенной периодичностью и получает контент этих страниц по состоянию на конкретный момент времени. Между тем информация на страницах социальных сетей (в том числе и персональные данные пользователей) быстро меняется. В результате в выдаче Google могут оказаться устаревшие данные, а этого в компании стараются избегать.

29 января 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media