+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Мэтт Каттс: c гостевым блогингом покончено

Руководитель команды Google по борьбе с поисковым спамом заявил, что отныне гостевой блогинг будет рассматриваться как недобросовестная форма продвижения. Он призвал владельцев сайтов не применять этот инструмент в целях SEO, а блогеров — не принимать предложений о платном размещении постов, содержащих ссылки.

В последние годы представители Google много раз выступали с рекомендациями по использованию гостевого блогинга, однако последнее заявление оказалось наиболее ясным и определенным. «Если вы в 2014 году используете гостевой блогинг для получения ссылок, вам следует остановиться. Почему? Потому что с течением времени он все в большей степени становится видом поискового спама, и если вы размещаете много гостевых постов, то оказываетесь в очень плохой компании», — написал Мэтт Каттс в личном блоге.

Представитель Google приводит текст пришедшего на его электронную почту спама, содержащего предложение размещать посты со ссылками, влияющими на PageRank, в обмен на вознаграждение. Указав на то, что подобные действия ведут прямому нарушению Рекомендаций для веб-мастеров, Мэтт Каттс еще раз подчеркивает: «С гостевым блогингом покончено. Он стал просто одним из способов распространения спама».

«Я бы не рекомендовал принимать предложения о размещении гостевых постов (за исключением тех случаев, когда вы хотите сотрудничать с каким-то конкретным человеком или хорошо знаете будущего автора). В равной степени я бы не рекомендовал полагаться на гостевые посты, на размещающие такие посты сайты и на использование гостевого блогинга в качестве инструмента для построения ссылочной базы», — написал руководитель команды Google по борьбе с поисковым спамом.

В заключение Мэтт Каттс отметил, что все сказанное относится только к гостевому блогингу как инструменту SEO и не касается размещения гостевых постов в целях позиционирования бренда, увеличения охвата, формирования сообщества и т.п.

24 января 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media