+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Яндекс отказывается от учета ссылочных факторов

Главным событием конференции IBC Russia 2013, прошедшей 5 и 6 декабря в Москве, стало выступление руководителя отдела веб-поиска Яндекса Александра Садовского. Он объявил, что с начала 2014 года Яндекс откажется учета ссылок при ранжировании. Пока что новый алгоритм будет действовать только для коммерческих запросов пользователей из Москвы и Московской области.

Решение Яндекса стало предметом активного обсуждения представителей SEO-отрасли. В компании сочли нужным выступить с разъяснениями, которые и были опубликованы в официальном блоге Яндекса для вебмастеров:

  • Принятое решение обусловлено тем, что коммерческие ссылки «во многом утратили своё значение как сигнал для определения релевантности и превратились в шум». Согласно данным внутреннего исследования Яндекса, при отказе от учета ссылок качество поиска не снижается.
  • Новый алгоритм будет основан уже существующих факторах ранжирования. Всего их около 800; Яндекс перестанет учитывать лишь ссылочные факторы, которых примерно 50. Возможно, компания сообщит какие-то подробности о новом алгоритме ранжирования коммерческих запросов в момент его запуска.
  • В Яндексе надеются, что отказ от учета ссылок «будет способствовать переориентации рынка с махровой оптимизации в сторону цивилизованного интернет-маркетинга». В частности, у «черных» оптимизаторов будет еще меньше возможностей для продвижения, а такие факторы, как юзабилити сайта и уровень конверсии посетителей в покупателей, станут еще более значимыми.
  • Компания не подтверждает и не отрицает возможность распространения нового алгоритма на другие категории запросов и/или другие регионы в будущем.
10 декабря 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media