+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Мэтт Каттс: адаптивный дизайн никак не вредит SEO

«Действительно ли сайт с адаптивным дизайном менее выгоден с точки зрения SEO, нежели сайт с обычной мобильной версией?» Мэтт Каттс ответил на этот вопрос в очередном видео, размещенном на официальном канале Google Webmasters. По мнению руководителя команды Google по борьбе с поисковым спамом, проблемы скорее могут возникнуть у сайтов, использующих мобильную версию.

Как подчеркнул Мэтт Каттс, адаптивный дизайн и мобильная версия — это два равноценных способа создания сайта, способного работать и на обычных компьютерах, и на мобильных телефонах или смартфонах. Однако в обоих случаях необходимо учитывать рекомендации Google по созданию мобильных сайтов.

«Я бы не беспокоился о том, что сайт с адаптивным дизайном что-то теряет с точки зрения SEO, поскольку в этом случае у вас единый URL для всех пользователей, — рассказал представитель Google, — Если же вы используете мобильную версию сайта, но делаете это неправильно и не используете атрибут rel=”canonical”, то теоретически можете разделить PageRank между двумя вашими страницами, обычной и мобильной».

14 ноября 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media