+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google отчитался о борьбе с поисковым спамом

О том, как Google противодействует веб-спаму, а также о планах компании в этой сфере, рассказал Мэтт Каттс. Руководитель команды Google по борьбе с поисковым спамом выступил перед участниками конференции Pubcon 2013, посвященной SEO и социальным сетям.

В своем докладе Мэтт Каттс перечислил основные действия Google, направленные на борьбу со спамом:

  • Совершенствование алгоритма «Пингвин». Запущенная недавно версия 2.1 относится к сайтам, использующим недобросовестные методы продвижения, гораздо жестче, нежели предыдущая. Планируется постепенное внедрение и других изменений, так что специалистам по SEO и владельцам сайтов стоит быть осторожнее.
  • Улучшение выдачи по запросам, на которые нацелено большое количество спама. Например, результаты поиска по запросам, связанным с потребительскими кредитами, сейчас не идеальны, однако Google работает над тем, чтобы повысить их качество.
  • Применение санкций к издателям, продающим рекламу, которая замаскирована под редакционные материалы и содержит ссылки, не запрещающие индексацию (dofollow links). Позиция Google заключается в том, что сайты не должны платить за ссылки, влияющие на PageRank.
  • Удаление из выдачи бирж ссылок. По словам представителя Google, у компании имеется «довольно хороший» список площадок, торгующих ссылками, и она продолжает разрабатывать алгоритмы, позволяющие их наказывать.

Мэтт Каттс также сообщил, какие задачи в ближайшее время будут для Google приоритетными (а какие — нет):

  • Исключение из результатов поиска сайтов, которые могут повредить безопасности пользователей. Google работает над противодействием новым методам хакерства.
  • Особое внимание уделяется «горячим темам». Компания принимает меры в отношении запросов, связанных с детской порнографией, международными проблемами и т.п.

Google приостановил обновление алгоритма PageRank из-за технических проблем, решение которых не считает первоочередной задачей. Однако в будущем позиция по этому вопросу может быть пересмотрена.

01 ноября 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media