+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Мэтт Каттс рассказал о будущем поиска

Руководитель команды Google по борьбе с поисковым спамом выступил на конференции Pubcon 2013, прошедшей 21-24 октября в Лас-Вегасе. В своем докладе Мэтт Каттс рассказал о важнейших изменениях, направленных на улучшение качества выдачи Google, а также о том, каким он видит будущее поисковых систем.

Мэтт Каттс подчеркнул, что Google делает ставку на революционные технологии и сервисы. К последним он отнес такие продукты, как голосовой поиск, Knowledge Graph (Google пытается распознавать в запросах объекты и понятия) и Google Now (в отдельных случаях нет необходимости пользоваться поиском, чтобы найти нужную информацию). Кроме того, Google активно использует алгоритмы глубокого обучения (deep learning), позволяющие лучше понимать и интерпретировать связи между словами в поисковом запросе.

В числе ключевых изменений, связанных с качеством поиска, представитель Google назвал поисковый алгоритм «Колибри». Новый алгоритм нацелен на лучшее понимание естественного языка — он выделяет наиболее важные слова в запросе, и лишь после этого приступает к поиску релевантных документов. Также Google улучшил выдачу для смартфонов (например, сайты на flash не показываются пользователям устройств, не поддерживающих эту технологию).

Мэтт Каттс выделил главные факторы, влияющие на будущее поиска:

  • Машинное обучение. Google не рассматривает себя только в качестве «поисковой системы», цель компании — обеспечить пользователям доступ ко всей мировой информации. С помощью алгоритмов, способных обучаться, Google хочет точно отвечать на определенные виды запросов.
  • Мобильные устройства. Люди переходят на использование мобильных устройств быстрее, чем можно было предположить. Сейчас самое время задуматься о мобильных пользователях.
  • Социальные сети. Такие социальные сигналы, как отметки «мне нравится», ретвиты и т.п., являются признаком авторитетности источника. Если вы интересны и важны для какой-то аудитории, вы будете интересны и важны и для поисковых систем.

>

31 октября 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media