+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Мобильный маркетинг: рекомендации от Google

Google представила второе издание The Mobile Playbook — руководства по продвижению в мобильных устройствах, адресованного маркетологам и руководителям компаний-рекламодателей. Руководство содержит информацию о последних исследованиях и успешных кейсах в этой области, а также рассказывает о важнейших вопросах, на которые следует обратить внимание при разработке стратегии мобильного маркетинга.

«Постоянный доступ к сети, обеспечиваемый мобильными устройствами, приводит к изменениям в том, как пользователи взаимодействуют с цифровым и физическим миром. Компании, которые это понимают, выиграют в борьбе за потребителя», — заявляет Джейсон Сперо, возглавляющий в Google подразделение мобильных продаж.

Как отмечается в руководстве, большинство маркетологов уже использует продвижение в мобильных устройствах, однако не всегда успешно. «Самого по себе мобильного маркетинга сейчас недостаточно, он должен быть продуманным и эффективным», — подчеркивает Джейсон Сперо. В The Mobile Playbook Google дает рекламодателям пять рекомендаций по успешному продвижению в мобильной среде:

  • Определите, что чаще всего необходимо людям, взаимодействующим с вашим бизнесом при помощи мобильных устройств. Ваше рекламное сообщение должно отвечать специфическим потребностям мобильных пользователей.
  • Создавайте сайты, оптимизированные под мобильные устройства. Подумайте о разработке мобильного приложения, особенно если оно может стать действительно полезным для потребителей.
  • Создайте в компании систему отчетности о работе с мобильными пользователями. Выделите для этого специального сотрудника, передав ему дополнительные функции и полномочия.
  • Управляйте показателем ROI и продвигайте свой бренд, используя особые возможности мобильного маркетинга.
  • Большая часть кроссплатформенных взаимодействий происходит с использованием смартфонов — и чаще всего начинается именно с них. Рассматривайте мобильные устройства в качестве «первого экрана» при создании рекламных кампаний.
16 октября 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET