+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Многоязычные и мультирегиональные сайты: рекомендации Google

Создание версий сайта для пользователей из других стран, а также использование нескольких языков или языковых вариантов может привести к трудностям с индексацией в поисковых системах. О том, как избежать этих проблем, рассказала в официальном блоге Google Webmasters Майли Овей.

При расширении сайта для разноязычных пользователей и пользователей из различных регионов чаще всего возникают три проблемы. В результатах поиска по запросу пользователя из одного региона может оказаться ссылка, рассчитанная на пользователей из другого (например, англичанин получает ссылку на американскую версию сайта). В другом случае в результатах поиска могут появиться две практически одинаковые ссылки на один сайт, что запутывает пользователя. Наконец, поисковая система может просто не проиндексировать иноязычную версию сайта, поскольку не знает о ее существовании.

Для решения всех этих проблем Google рекомендует использовать атрибут rel="alternate" hreflang="x", который позволяет поисковой системе показывать ссылки на соответствующие запросам языковые или региональные версии сайта. Кроме того, Майли Овей дала несколько советов о том, как помочь Google правильно проиндексировать мультирегиональный или многоязычный сайт:

  • Каждый URL-адрес должен представлять одну и ту же информацию на одном и том же языке независимо от пользовательского IP или языковых настроек.
  • Не стоит указывать язык или регион, к которому относится страница, с помощью параметра URL. Для решения этой задачи лучше использовать различные домены верхнего уровня, поддомены или подкаталоги.
  • Если URL-адрес содержит символы, которые не поддерживаются в ASCII, необходимо использовать кодировку UTF-8.
  • Важно уделять внимание скорости загрузки страниц, ведь иноязычные пользователи могут находиться на другом конце земного шара - в отличие от ваших серверов.
  • Пользователям стоит дать возможность вручную выбирать язык страницы, которую они просматривают.

03 октября 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media