+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новый поисковый алгоритм Google

На мероприятии, посвященном своему пятнадцатилетию, компания Google представила новый алгоритм Hummingbird («Колибри»). Алгоритм позволит поисковой системе лучше понимать запросы пользователей и точнее отвечать на них.

Google использует новый поисковый алгоритм уже около месяца. «Колибри» пришел на смену запущенному в 2010 году алгоритму Caffeine («Кофеин»). При создании «Кофеина» приоритетной задачей было совершенствование индексации сайтов, в то время как «Колибри» должен улучшить обработку собираемых данных и помочь точнее отвечать на сложные запросы. По мнению старшего вице-президента Google Амита Сингала, «Колибри» стал самым значительным изменением поискового алгоритма с 2001 года.

В алгоритме сочетаются как принципиально новые, так и старые (но не устаревшие) элементы. Например, «Колибри» продолжает учитывать PageRank и использует такие обновления старого алгоритма, как «Панда» и «Пингвин». При этом все составные части «Колибри» организованы так, чтобы соответствовать современным требованиям к поиску.

Новый алгоритм нацелен на распознавание смысла поискового запроса, выраженного в том или ином наборе введенных пользователем слов. В частности, «Колибри» уделяет больше внимания каждому из слов, что позволяет лучше проанализировать запрос в целом. В результате пользователь получает ссылки на страницы, на которых содержится ответ на его вопрос, а не просто подходящие ключевые слова.

Как отмечает эксперт издания Search Engine Land Дэнни Салливан, сложно оценить, улучшил ли «Колибри» качество поиска Google. Однако он обращает внимание на то, что за последний месяц новый алгоритм не вызвал недовольства со стороны пользователей. «Люди жалуются, когда ситуация ухудшается, и обычно не замечают, если она становится лучше», - подчеркивает эксперт.

В Google заявляют, что внедрение «Колибри» не повлияет на рекомендации для веб-мастеров и специалистов по SEO. Главным показателем ценности сайта остается уникальный и качественный контент.

30 сентября 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media