+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google внедряет защищенный поиск

Компания Google начала шифровать все данные о действиях пользователей в поиске, за исключением кликов по рекламным объявлениям. Следствием этого станет сокращение объема информации о посетителях сайта, доступного владельцам ресурсов и специалистам по SEO.

«В 2011 году мы внедрили SSL-шифрование для запросов авторизованных пользователей нашего поиска, а недавно - и для поисковых запросов, сделанных из омнибокса браузера Chrome. Сейчас мы работаем над тем, чтобы обеспечить защиту неавторизованных пользователей», - заявили в компании.

В издании Search Engine Land полагают, что причиной нововведения может быть недавний скандал с раскрытием информации о системах слежки за интернет-пользователями, имеющихся в распоряжении Агентства национальной безопасности США. «Мы хотим обеспечить шифрование запросов как можно большего числа пользователей в максимально возможном количестве регионов. Мы продолжим внедрять SSL-шифрование в наши сервисы, поскольку считаем это благом для пользователей», - рассказал изданию представитель Google.

В результате шифрования поисковой активности данные, которые ранее были доступны в системах интернет-статистики, оказываются скрыты. Например, в сервисе Google Analytics текст поискового запроса заменяется пометкой «Not Provided» («Данные не предоставлены»). «Самое важное последствие этого - невозможность сегментировать аудиторию сайта по поисковым запросам», - считает эксперт издания Search Engine Watch Том Крейвер.

Доля запросов с пометкой «Not Provided» постоянно увеличивалась с осени 2011 года, что было обусловлено последовательным переходом на защищенный поиск браузеров Firefox, Safari и Chrome. В сентябре 2013 года вследствие новой политики Google доля таких запросов резко выросла. Как свидетельствуют данные сервиса Not Provided Count (отслеживает долю зашифрованных запросов для 60 различных сайтов), менее чем за месяц - с 28 августа по 24 сентября - количество запросов «Not Provided» возросло с 48,15% до 76,52%.

26 сентября 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media