+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Мобильные устройства меняют поиск

Рост числа пользователей мобильного интернета приведет к серьезным изменениям на рынке поисковой рекламы. Такой прогноз сделал президент маркетингового агентства Performics Эрик Пепчун на конференции BrightEdge Share13 в Сан-Франциско.

Как отметил президент Performics, количество пользователей, выходящих в интернет со своих мобильных телефонов и смартфонов, за 2012-2017 гг. может вырасти почти вдвое - с 1,55 млрд до 2,96 млрд человек. Доля пользователей мобильного интернета среди населения земного шара за тот же период увеличится с нынешних 26% до 40%. Предполагается, что к 2016 году в США поисковых запросов с мобильных устройств будет больше, чем с настольных компьютеров.

Все эти изменения уже сейчас заметно влияют на рынок интернет-рекламы как в США, так и в мире в целом. Например, расходы американских рекламодателей на размещение в мобильных устройствах в 2011-2012 гг. выросли с $1,1 млрд до $4,36 млрд. Расходы рекламодателей из Центральной и Восточной Европы за то же время увеличились с $37 млн до $71 млн. Согласно прогнозу eMarketer, объем центрально- и восточноевропейского рынка рекламы в мобильных устройствах в 2017 году составит $544 млн.

Однако, отметил Эрик Пепчун, многие компании сегодня не имеют стратегии мобильного маркетинга и не готовы удовлетворять специфические потребности пользователей мобильного интернета. По данным исследования Skava Consumer Mobile Shopping Survey, 88% американских пользователей, совершавших покупки при помощи смартфонов, имеют негативный опыт. Вместе с тем, как свидетельствуют уже осуществленные проекты по “мобильной оптимизации” (mobility experience optimization), удачные решения в этой области могут привести к значительному росту продаж.

Performics - маркетинговое агентство со штаб-квартирой в Чикаго, специализирующееся на поисковой оптимизации и других видах интернет-маркетинга. В число клиентов Performics входят такие компании, как General Electric, Nestle, Emirates, Chevrolet, PayPal, HTC и другие.

Конференция по интернет-маркетингу BrightEdge Share13 прошла в Сан-Франциско 22-23 августа 2013 года. Целью мероприятия было обсуждение ведущими интернет-компаниями и крупнейшими рекламодателями последних трендов в области поиска. На конференции выступили представители Microsoft, Google, SAP, Adobe, Electronic Arts, Hilton и других компаний.

11 сентября 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media