+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новый интерфейс поиска Google для планшетов

Google продолжает тестировать новый дизайн страниц с результатами поиска. Интерфейс, основанный на «информационных карточках», получил вслед за несколькими мобильными приложениями и поиск Google для планшетов.

Результаты поиска теперь предлагаются пользователю в виде нескольких информационных блоков. Например, первая страница выдачи по запросу «apple» выглядит следующим образом: карточка официального сайта компании Apple со ссылками на главную страницу и основные разделы, карточка сервиса Google News с новостями о компании, посвященная компании карточка сервиса Knowledge Graph и, наконец, блок ссылок в привычном формате «название страницы - URL-адрес - описание». Карточка с перечнем похожих запросов вынесена в отдельную колонку в левой части страницы.

Впервые подобный дизайн интерфейса появился в сервисе Google Now, представленном летом 2012 года. В настоящее время «информационные карточки» используются во многих мобильных и веб-приложениях Google. Как отмечает Матиас Дуарте, возглавляющий в Google работу над дизайном приложений, компания стремится создавать интерфейсы, в которых «много белого пространства», а информационные блоки четко отделены друг от друга. «Благодаря этому карточки, которые мы предлагаем пользователям, становятся заметными, выразительными и помогают сориентироваться в предоставляемых данных», - подчеркивает представитель Google.

«Ведущие поисковики всерьез задумалась об обновлении интерфейса, - считает старший менеджер отдела поискового продвижения агентства i-Media Анатолий Скальский, - и неслучайно новое решение от Google визуально похоже на поисковую платформу «Острова», недавно представленную «Яндексом». Вероятно, многократные внутренние тестирования различных вариантов интерфейсов показали, что именно такой способ представления информации - самый удобный в современных условиях. Ведь сегодня поисковые системы способны выдавать пользователю не просто набор ссылок, а целый массив хорошо структурированных данных».

10 сентября 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET