+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Яндекс и Google объединились для более корректной индексации мультиязычных сайтов

Для отображения контента на языке пользователя мультиязычные сайты применяют специальные атрибуты rel="alternate" hreflang="x". К примеру, чтобы на сайте example.com пользователю из России была показана станица на русском, а пользователю из США - на английском, каждая страница с двумя языковыми языковыми версиями должна содержать разметку:

  • <link rel="alternate" hreflang="en-us" href="http://example.com/en-us/" />
  • <link rel="alternate" hreflang="ru-ru" href="http://example.com/ru-ru/" />

 Расширение x-default для атрибута hreflang позволяет выделить главную страницу сайта, на которую пользователи попадают по умолчанию и где могут выбрать нужный язык. Вебмастер может использовать этот атрибут и для страниц, динамически меняющих содержание в зависимости от IP пользователя.

Посетителям из регионов, для которых не создано отдельных версий, будет показана именно страница, помеченная x-default.

Выглядеть такая разметка будет предельно просто:

 

  • <link rel="alternate" hreflang="x-default" href="http://example.com/" />
  • <link rel="alternate" hreflang="en-us" href="http://example.com/en-us/" />
  • <ink rel="alternate" hreflang="tr-tr" href="http://example.com/tr-tr/">
  • <link rel="alternate" hreflang="ru-ru" href="http://example.com/ru-ru/" />

Мультиязычность в Яндексе

 

Расширение x-default, указывающее, что данная страница не имеет конкретных языковых и региональных настроек, понятно обоим поисковикам - и Яндекс, и Google. Структура сайта не влияет на корректную обработку атрибутов hreflang. Главное, чтобы язык и регион были указаны согласно кодам ISO: код языка выбирайте по ISO 639-1; код региона выбирайте по ISO 3166-1 Alpha-2. В настоящее время атрибут является рекомендацией, а не директивой для поисковых систем.

Кстати, на нашем сайте 3 региональных версии на 2-х языках и мы уже внедрили теги мультиязычности:

i-media тег alternate

29 апреля 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media