+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Яндекс о главной странице коммерческого сайта

Платон Щукин напомнил об основных требованиях Яндекса к главным страницам коммерческих сайтов, сообщает Seonews.

Александр Дронов,менеджер отдела поискового продвижения i-Media, отвечает на вопросы, касающиеся актуальности и полезности данной инструкции:

 

  Что ещё, помимо перечисленных Платоном требований, имеет значение при оформлении главной страницы коммерческого сайта?

Полностью согласен с требованиями Платона для главной страницы сайта, но хотелось бы немного подробнее их озвучить, чтобы читатели поняли, о чем идет речь. Для коммерческого сайта на главной странице необходимо краткое описание деятельности компании, в котором будут представлены ключевые преимущества организации. При описании не нужно углубляться в историю компании, иначе главная страница сайта приобретет статус раздела «О компании». Также хорошо, когда на главной странице присутствует графический каталог самых востребованных товаров/услуг. Например, все, наверное, встречали графические каталоги «Хиты продаж», «Популярные товары», «В нашем каталоге». Просто данные товары могут оказаться где-то глубоко в недрах структуры интернет-ресурса, и, попадая на главную страницу, пользователь их сможет сразу увидеть и приобрести. Резюмируя вышеизложенную информацию, можно сказать, что главная страница обязательно должна иметь структурированную привлекательную информацию о товарах/услугах компании, призывающую пользователя к дальнейшим соответствующим действиям.

Какие из требований, на Ваш взгляд, являются ключевыми?

Ключевыми, на мой взгляд, являются требования к навигации и контенту. Любому среднестатистическому пользователю должно быть понятно, как перемещаться по интернет-ресурсу и получать исчерпывающую информацию о соответствующих товарах/услугах.

Насколько полна и полезна инструкция от Яндекса, по Вашему мнению?

Инструкция от Яндекса весьма полная и полезная. Единственный момент – она написана достаточно емким и техническим языком. Многие клиенты могут не понять, что на самом деле требуется от их ресурса. Таким образом, при донесении данной информации клиенту ее придется более подробно расписывать или же объяснять, как говорится, «на пальцах».

Будут ли SEOшники строго её придерживаться?

На данный вопрос достаточно сложно ответить. Тут все зависит от уровня квалификации SEOшника. Если над проектом работает квалифицированный SEO-специалист, на мой взгляд, он обязан придерживаться данной инструкции, поскольку от этого зависит успех поискового продвижения любого сайта. И это не голословные утверждения, а реальная практика всех специалистов компании i-Media: мы придерживаемся перечисленных в инструкции правил. Хотя до сих пор есть SEO-специалисты, считающие, что успех поискового продвижения зависит исключительно от наращивания ссылочной массы, а все их действия в плане поискового продвижения заключаются в покупке ссылок без нормальной работы над внутренней оптимизацией сайта.

04 декабря 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media