+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Рекламная система Microsoft Advertising сменила имя

С легкой руки компании Microsoft рекламная система Microsoft Advertising превратилась в «Yahoo Bing Network». Таким образом, поисковые сайты Microsoft и Yahoo станут единым сервисным продуктом.

На сегодняшний день аудитория сети Yahoo Bing Network включает более 151 млн. американцев, регулярно пользующихся поиском, что на 124% больше, чем среднее значение в этой отрасли. Кроме того, полагают эксперты, «в сети» Yahoo Bing Network попадут еще 46 млн. жителей США, не являющихся пользователями Google.

Что касается ситуации в мире, то в сеть Yahoo Bing Network входит до 489 млн. уникальных пользователей, из которых 92 млн. никогда не используют Google. На покупки пользователи обновленной сети тратят на 78% больше, чем приверженцы традиционного поиска.
 
Параллельно с этим компания заявила, что в ближайшем будущем они планируют продвигать свой новый рекламный продукт под названием Bing Ads. Найти информацию о новом сервисе уже можно будет на специальной странице Facebook и Twitter. 
20 сентября 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media