+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Улучшит ли ранжирование страниц присутствие атрибута Title к ссылкам?

Как известно, атрибут Title предназначен для предоставления пользователям дополнительной информации о ресурсе. Стоит отметить, что речь идет не о теге <title>, используемом в HTML-коде страницы, а об атрибуте, который добавляют к различным элементам HTML-тегов и к ссылочному тегу. 

Именно его мы наблюдаем, когда наводим курсор мыши на элемент с атрибутом, после чего появляется подсказка с текстом  title. Редактор издания Searchenginepeople считает, что такой title не индексируется поисковыми системами, поскольку на сегодняшний день нет никаких свидетельств о том, что поисковик:
  • добавляет информацию, имеющуюся в названии атрибута, в индексную базу;
  • использует текст в названии атрибута при ранжировании;
  • применяет текст из атрибутов title в процессе поиска.
И этому есть простое объяснение – злоупотребление атрибутом Title веб-мастерами при SEO-оптимизации сайта, точно так же, как в случае и с тегами meta keywords.

 

04 июля 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media