+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google снимет часть санкций за уничтожение неестественных ссылок

Не нужно сразу расстраиваться, если ваш ресурс попал под фильтры Google. Недавно на форуме Google Webmaster Help появилась информация о том, что, если вебмастер самостоятельно устранит ряд неестественных ссылок на свой сайт, то в благодарность за это Google частично снимет бан, о чем и уведомит владельца соответствующим письмом. Если все неестественные ссылки сразу убрать не удалось, то вебмастер должен сам сообщить об их ликвидации в форме обратной связи, при этом следует указать, какие именно линки были удалены.

«После обновления поискового алгоритма, работа с проблемными сайтами стала сложнее. Так, во время предпросмотра часто всплывает сообщение, что падение трафика на ресурсе может быть связано именно с ним. Но мы действительно заметили эту любопытную особенность - снятие ссылок возвращает ресурсу утраченные позиции», - отметил руководитель одного из отделения компании WebPromo Юрий Титков.

Представители Google рекомендуют ознакомиться с информацией, имеющейся на Google Webmaster Guidelines, и наращивать ссылочную массу ресурса естественными методами, руководствуясь следующими правилами:
 
  • ключевик должен сливаться с текстом;
  • необходимо следовать рекомендациям Google в вопросах продвижения и SEO-оптимизации сайта;
  • вначале нужно наращивать trust rank всего домена, а после - оптимизировать анкорную составляющую;
  • в общем списке количество продвигаемых анкоров должно быть минимальным.
Мюллер также добавил, что если вы обратились к поисковику с письмом, то не стоит ожидать моментального повышения позиций, необходимо немного подождать. Он также отметил, что для того, чтобы Google «простил» вас, необходимо убрать не менее 85% платных ссылок.

 

25 июня 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media