+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

SEO и контекстная реклама – существует ли взаимосвязь?

Недавние исследования Google подтвердили тот факт, что в борьбе за интерес пользователей SEO-продвижение и контекстная реклама имеют примерно равный вес, поэтому исключение чего-то одного неизбежно грозит потерей трафика.

По результатам тестирования, проведенного компанией в прошлом году, выяснилось, что органическая выдача в большинстве случаев неспособна стать полноценной заменой контекстной рекламе и в 90% случаев не покрывает количества переходов, получаемых в результате проведения рекламной кампании. В этом году компания Google решила провести повторный эксперимент, пригласив поучаствовать в нем еще большее количество рекламодателей.

Но результаты нынешнего исследования, несмотря на его большую масштабность, практически полностью продублировали предыдущие. Как выяснилось, из-за приостановки рекламной кампании количество переходов снижается более чем на 85%. При этом органический поиск способен лишь незначительно покрыть потери трафика.

Также исследователи еще раз обратили внимание оптимизаторов и владельцев ресурсов на наличие взаимосвязи между числом переходов и величиной бюджета. Если при продвижении сайта вебмастер решает уменьшить свои расходы за счет контекстной рекламы, это может стоить ему до 80% от общего количества кликов. В то же время, приобретение платной рекламы после долгого ее отсутствия способно увеличить объем трафика на 79%.

19 марта 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media