+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google по стопам Яндекса

Поисковая система Google объявила о введении нового алгоритма, который может выводить в поисковой выдаче в качестве заголовка для конкретной страницы сайта не только содержимое Title, но и альтернативный текст.

Альтернативный текст может появляться в случае, когда Title не соответствует содержимому поискового запроса пользователя, но страница признана поисковой системой релевантной этому запросу. Также Google может сокращать изначальный заголовок Title страницы: убрать некоторые его части и сделать легким для восприятия пользователем.

Ровно то же самое еще в ноябре прошлого года поисковая система Яндекс предложила своей аудитории. В этом видится некий тренд. Что из этого выйдет, и как это отразится на продвижении – оценим несколько позже, когда алгоритм охватит бОльшую долю поисковых запросов.

Анатолий Скальский

13 января 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media