+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Оптимизация 2011 – главное событие отрасли в этом году

24-25 ноября в Москве прошла конференция по оптимизации и продвижению сайтов в поисковых системах «Оптимизация 2011».

Было достаточно новой, свежей и актуальной информации от лидеров отрасли и представителей поисковых систем.

Google акцентировал внимание на свежести результатов поиска и рассказал о новых фишках своего инструмента – Google Webmaster, например, о возможностях отправить материал на мгновенную индексацию сразу после публикации. Появление имени автора статьи в выдаче поисковой системы и закрепление авторства с помощью ссылки на профиль «Google +» стало интересным фактом в копилку популяризации новой социальной сети . Также был затронут вопрос скорости загрузки сайта, как одного из параметров ранжирования.

Представитель поисковая система Mail по традиции начал свой доклад на конференции с фразы «у нас тоже есть поиск» . Андрей Калинин, руководитель разработки поиска Mail, описал типичного пользователя поисковика – это житель небольшого города, возраст выше среднего, женщина, занимающаяся домашним хозяйством. Как оказалось, поиск Mail не отстает от общего тренда и учитывает поведенческие факторы при ранжировании сайтов. В конце доклада Андрей Калинин пообещал запустить сервис для вебмастеров, что-то вроде Яндекс.Вебмастер, в течении года.

Большое внимание было уделено параметрам хорошего коммерческого сайта с точки зрения поисковой системы Яндекс: наличие корпоративной почты на сайте, отсутствием контекстной рекламы, наличие широкого ассортимента, названия грузовой компании, силами которой будет осуществляться доставка купленного товара и т.д. То есть большое внимание поисковик сегодня уделяет offline составляющей бизнеса.

Общий тренд конференции и движения рынка – это конверсии, взамен трафика, позиций и т.д. Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска Яндекс, обнадежил, сказав, что место для SEO (в MatrixNet) есть и несколько заинтриговал пообещав скоро барабум (большой апдейт).

Анатолий Скальский

29 ноября 2011
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media