+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Удобство пользователя – залог успеха в Яндексе

5 октября поисковая система Яндекс анонсировала нововведение, согласно которому позиции в результатах поиска будут определяться, в том числе, и по тому, насколько удобно пользователю на сайте. 

Большой акцент при этом компания Яндекс придеат корректности размещения на сайте рекламных блоков.  Зачастую вебмастера размещают рекламу таким образом, что пользователю очень сложно добраться до контента, ради  которого на сайт он, собственно, и пришел. Такие интернет-ресурсы изначально не очень удобны в использовании и проигрывают другим, более дружелюбным и «человечным». Поэтому вполне логично штрафовать неудобные сайты, занижая их позиции в выдаче.

Учитывать юзабилити при ранжировании сайтов – это, в том числе,  входит в общую концепцию учета поведенческих факторов. Поэтому чего-то кардинально нового все же не произошло, а, видимо, был лишь немного скорректирован уже работающий алгоритм. В любом случае, ждем улучшения результатов выдачи и качества сайтов в ТОПах.

Анатолий Скальский

05 октября 2011
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media