+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

От Магадана до Рейкьявика

Впервые Яндекс использовал заморское название для новой технологии ранжирования сайтов в поисковой выдаче. Все предыдущие города-фильтры – от Магадана до Краснодара – были «нашенскими».

Название поисковой технологии было выбрано не случайно, и отражает внутреннее содержание «Рейкьявик».  Те пользователи, которые чаще при поиске на английском  языке кликают на англоязычные сайты,  после внедрения новой платформы будут в результатах поиска видеть выше зарубежные сайты, а не сайты с русским контентом, где встречаются иностранные слова.  

Яндекс всеми фибрами души рвется «зарубеж» . Ситуация, когда пользователи в РУнете при поиске русскоязычных сайтов пользуются Яндекс, а для поиска зарубежных переключаются на Google – типичное явление, с которым Яндексу все сложнее мириться.  Возможно, внедрение «Рейкьявик» поможет Яндексу часть аудитории отжать у своего основного конкурента.  Хотя сомнительно. Яндекс – это поиск на русском русских сайтах. А изменить этот образ будет очень проблематично.

Анатолий Скальский

17 августа 2011
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media