+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Искать стало лучше, искать стало веселее

Компания Яндекс не стоит на месте, а постоянно внедряет нововведения в поисковые алгоритмы, интерфейсы, функционал.

Июль был богатым на урожай новых «фич» от Яндекса. Хотя, казалось бы, летом активность должна стремиться к состоянию покоя. Пройдемся по основным и важным изменениям.

  •   Обновились формулы ранжирования для Казахстана и Украины;

Поисковая система Яндекс - безусловный лидер в России,  надо признать,  не столь популярен в странах бывшего СССР.  Жители Украины в своем большинстве предпочитают искать Google. Устремивший свой взгляд  на Запад Яндекс просто обязан начать с братьев наших славян. Улучшение алгоритмов ранжирования в этом должно ему способствовать.

  • Поисковые подсказки для пользователей из Украины, Беларуси и Казахстана стали учитывать город, из которого задаётся запрос.

Искать стало лучше, искать стало веселее

Все тот же курс на улучшение поискового сервиса для стран СНГ. Надо отметить, что в российском сегменте Интернет обновление подсказок  произошло еще  в марте. Задержка в полгода, в принципе, не столь критична.

Теперь то, что катается РУнета:

  • Изменился внешний вид страницы результатов поиска — поисковая строка теперь всегда рядом.

Посиковая строка от Яндекс

Удобно, ничего не скажешь. Но до ума надстройка еще не доведена – работает  не во всех, даже современных браузерах. Первое время вызывает раздражение и дискомфорт, так как закрывает верхнюю часть экрана. Но так всегда. Скоро  функцию «допилят», все привыкнут и прочувствуют удобство и полезность в полной мере.

  • Также изменился дизайн мобильной поисковой выдачи для IPhone и Android; 

 

Эксперты рынка пророчат в скором времени бум  мобильного Интернета. Попытки сделать мобильный поиск удобным и приятным глазу – правильный курс на будущее и уже во многом потребность настоящего.

  • На Яндекс.Вебмастере появилась возможность передавать права на сайт другому пользователю и указывать до 500 собственных запросов;

Потребность по нескольку раз закачивать файлы или прописывать разные мета-теги с целью дать возможность наблюдать за сайтам с разных аккаунтов с этим нововведением отпала. Теперь все происходит быстро и без лишних телодвижений. Давно бы пора!

  • А еще Яндекс подвел некоторые итоги борьбы с некорректными способами продвижения.

В основном это касается накрутки поведенческих факторов – главного тренда поискового продвижения последние полгода. Яндекс все увереннее заявляет, что любые недобросовестные действия в рамках поисковой оптимизации приведут к неутешительным результатам.

Анатолий Скальский

10 августа 2011
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media