+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media подводит итоги конференции РИФ + КИБ 2011

Команда i-Media на РИФ+КИБ 201122 апреля 2011 г. завершил свою работу 15-й российский интернет-форум (РИФ + КИБ), проходивший в подмосковном пансионате «Лесные дали».  Данное мероприятие собрало более 7000 тысяч человек, среди которых представители: компаний, являющихся главными игроками интернет-отрасли, рекламных агентств, IT-компаний, СМИ, блогосферы, а также люди, имеющие свой бизнес в Сети, в целом все те, кто как-то связан с интернет индустрией в той или иной степени.

Основная программа конференции состояла из 40 секций и круглых столов, посвященных современным технологиям интернет-рекламы, электронной торговле, мобильному интернету, тенденциям и перспективам Social Media, нестандартной рекламе, веб-аналитике, стартапам (StartUp), правовому регулированию и информационной безопасности в интернете, поисковой оптимизации (SEO).

Итоги конференции РИФ + КИБ 2011

  • Основные тренды 2011 год: социализация поиска, формирование единых коммуникационных пространств, рост сегментов нестандартной и видео-рекламы, изменение «географии» в пользу регионов, сервисы коллективных покупок, а также рост использования смартфонов, мобильного интернета и сервисов.
  • На сегодняшний день Россия занимает второе место в Европе по степени проникновения интернета.
  • Объем рекламного рынка, веб-разработок и SEO увеличился, по сравнению с 2010 годом.
  • По объему аудитории самыми крупными площадками являются - Яндекс, Mail.ru, ВКонтакте.
  • Социальная среда Facebook захватила пользователей Европы, в списке не покоренных стран – Польша, Голландия и Россия
  • По результатам опроса названы 5 сайтов, без которых люди не могут обойтись: mail.ru, yandex.ru, vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, google.ru
  • Скоро при рождении каждому будут выдавать домен, профиль в популярной социальной сети (возможно, facebook) и адрес электронной почты :);
  • Количество российских IT –компании, разместивших свои акции  на Initial Public Offering (IPO) в ближайшие два года резко возрастет. Пример Яндекса заразителен.

Наши богини продвижения сайтов.Оптимизаторы i-Media

Немного о грустном

  • К сожалению, в этом году нашей компании не довелось принять участие в конференции в качестве докладчика.
  • Жителям отдаленных районов Московской области требовалось достаточно большое количество времени, чтобы добраться до пансионата «Лесные дали», ввиду удаленности размещения и пробок. Поэтому, некоторые интересные утренние секции конференции пришлось пропустить.
  • Плохая информированность участников конференции о специальных бесплатных «заказных» автобусах, о которых не было сказано на странице Место проведения.
  • Парковка не была продумана - тем кто приехал на автомобиле пришлось парковать автомобиль в 1 км от ворот пансионата.
  • Аудитории явно не вмещали в себя количество слушателей.

Екатерина Хабарова

25 апреля 2011
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET