+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новый Яндекс.Вебмастер теперь доступен всем

20 ноября 2015 года компания Яндекс объявила о начале открытого бета-тестирования новой версии Вебмастера. Одновременно представители компании рассказали о тех возможностях, которые появятся у пользователей обновленного сервиса.

Новый Яндекс.Вебмастер был впервые представлен в мае 2015 года, тогда же началось его тестирование в закрытом режиме. Теперь бета-версия сервиса стала доступна для всех: в ней можно работать с сайтами, которые ранее были добавлены в текущую версию Вебмастера. Как подчеркивают представители Яндекса, в ближайшее время именно текущая версия сервиса будет оставаться основной.

Пользователям бета-версии Вебмастера доступны несколько новых инструментов:

  • Диагностика — инструмент, позволяющий выявлять типичные технические проблемы на сайте. В настоящее время новый Вебмастер отслеживает 21 тип проблем, разбитых по степени важности на четыре группы: «фатальные», «критичные», «возможные» и «рекомендации».

  • Проверка мобильных страниц. С помощью этого инструмента веб-мастера смогут узнать, соответствует ли страница сайта критериям «мобилопригодности» (прописанный метатег viewport, отсутствие горизонтальной прокрутки, а также элементов Flash, Java и Silverlight). Чтобы считаться адаптированной для мобильных устройств, страница должна удовлетворять всем этим требованиям.
  • Проверка сайта на наличие нарушений. В новом разделе отображаются данные о том, какие нарушения обнаружили на сайте алгоритмы Яндекса и какие к нему применены санкции. Устранив нарушение, веб-мастер может направить в Яндекс соответствующее уведомление (отправка уведомления возможна только один раз в месяц).

  • Инструменты для отслеживания представления сайта в поиске. В обновленном разделе «Поисковые запросы» доступны данные обо всех запросах, по которым сайт показывался в выдаче Яндекса в течение последних 7-14 дней (среднее количество показов и переходов, средняя позиция, URL-адрес). Запросы в этом разделе можно группировать, используя различные фильтры. В разделе «Сайт в поиске» отображается подробная статистика (более двадцати показателей для каждого из запросов, включенных в ту или иную группу) за выбранный период времени.
24 ноября 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media