+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Алгоритмы Google стали лучше понимать естественный язык запросов

Компания Google рассказала о новых возможностях своей технологии семантического поиска. Мобильное приложение Google теперь способно понимать сложные поисковые запросы, которые включают прилагательные в превосходной степени и даты.

«Приложение Google начинает по-настоящему понимать смысл вашего вопроса. Теперь мы можем разбить поисковый запрос на части, понять семантику каждой из них и определить намерение, которое стоит за вопросом в целом», — отмечается в официальном блоге поиска Google. Новые возможности позволяют поисковой системе с большей вероятностью найти в Knowledge Graph релевантные запросу факты, а затем составить полезный ответ.

Среди сложных вопросов, на которые научилось отвечать приложение Google, представители компании выделяют следующие:

  • Включающие прилагательные в превосходной степени («самый высокий», «самый большой») и указание на сущности, которые необходимо упорядочить по заданному признаку. Например, «Какие города самые большие в Техасе?»
  • Привязанные к определенному моменту времени: «Каково было население Сингапура в 1965 году?»
  • Содержащие различные сложные сочетания: «Каково было население США, когда родился Барак Обама?» или «Кто был президентом США, когда люди высадились на Луну?»

Первый шаг к пониманию естественного языка запросов Google сделал в 2008 году, когда начал давать быстрые ответы в голосовом поиске. В 2012 году компания запустила сервис Knowledge Graph, позволяющий включать в выдачу подсказки с информацией о людях, местах, фактах и других сущностях, упоминающихся в запросах. Позднее поисковая система научилась давать ответы на простые вопросы об этих сущностях.

23 ноября 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media