+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Яндекс опубликовал рекомендации по переходу на HTTPS

Специалисты службы поддержки Яндекса рассказали, как перевести сайт на использование защищенного протокола передачи данных и корректно сообщить об этом поисковой системе.

Переход с HTTP на HTTPS, так же как и смена домена, может привести к ухудшению видимости сайта в результатах поиска и снижению его посещаемости, предупреждают специалисты Яндекса. «Вопреки расхожему мнению о том, что со сменой протокола для поисковой системы ничего не должно измениться, ведь фактически сайт остается прежним, а его название не меняется, индексирующий робот воспринимает ресурс, передающий данные по двум разным протоколам, как два разных сайта», — подчеркивается в сообщении, опубликованном в блоге службы поддержки Яндекса.

 

При внедрении защищенного протокола передачи данных веб-мастерам необходимо задать HTTPS-версию в качестве главного зеркала сайта. Специалисты Яндекса рекомендуют последовательно выполнить следующие действия:

 

  • Получить сертификат безопасности в одном из центров сертификации и настроить его.
  • Добавить HTTPS-версию в форму «Сообщить о новом сайте» (или в список сайтов в Яндекс.Вебмастере).
  • Задать HTTPS-версию в качестве главного зеркала в файле robots.txt.
  • Сообщить об изменении адреса главного зеркала в соответствующем разделе Яндекс.Вебмастера (это следует делать только в том случае, если ранее HTTP- и HTTPS-версии сайта уже считались зеркалами друг друга).
  • Убедиться, что смена главного зеркала состоялась. На внесение подобных изменений поисковой системе может потребоваться несколько недель.
  • Настроить перенаправления с неглавного зеркала сайта на главное, если это необходимо.

 

27 октября 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media