Google: поисковые запросы с мобильных превалируют по всему миру
В целом по миру Google обрабатывает больше поисковых запросов с мобильных устройств, нежели с обычных компьютеров. Старший вице-президент компании Амит Сингал рассказал об этом на конференции Code Mobile.
В настоящее время более половины из 100 млрд поисковых запросов, ежемесячно обрабатываемых Google, задается с мобильных устройств, заявил Амит Сингал. «Мы впервые получаем больше запросов с мобильных, нежели с ПК», — подчеркнул он. В качестве мобильных в Google рассматривают устройства с диагональю экрана менее шести дюймов.
В мае 2015 года поисковая система уже выступала с похожим заявлением. Как сообщил тогда вице-президент Google Джерри Дишлер, доля запросов с мобильных превысила долю запросов с обычных компьютеров в десяти странах мира, в том числе в США и Японии. Теперь же речь идет о том, что с подобных устройств задается большинство запросов в общемировом масштабе, пояснили представители Google изданию Search Engine Land.
«Это не означает, что число запросов с обычных компьютеров сокращается, — замечает эксперт Search Engine Land Дэнни Салливан, — Статистика поисковых запросов с ПК, публикуемая компанией comScore, свидетельствует, что их общее количество месяц от месяца растет. Однако запросы с мобильных устройств — новый растущий сегмент, который сначала догнал, а теперь и опередил поиск с обычных компьютеров». Таким образом, запросы с ПК растут в абсолютных цифрах и сокращаются в процентном отношении.
Во время своего выступления на конференции Code Mobile Амит Сингал также обнародовал важные данные, касающиеся индексирования мобильных приложений для Поиска Google. На данный момент поисковая система проиндексировала более 100 млрд ссылок внутри приложений. 40% проиндексированных Android-приложений сейчас попадают на первую страницу мобильной выдачи Google, заявил он.


Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media
- Что такое SEO продвижение?
- Продвижение сайта в Яндексе
- Продвижение сайта в Google Россия
- От чего зависит стоимость?
- Санкции поисковых систем
- Как проверить тИЦ и PR?
- Регистрация в Яндекс Каталоге
- Вертикальный поиск по картинкам
- Оптимизация сниппетов
- Продвижение в социальных сетях
- Продвижение за рубежом
- Линкотека – анализатор качества ссылок
- 10 рекомендаций по SEO от экспертов i-Media