+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google представил Customer Match

Компания Google анонсировала запуск нового инструмента AdWords, получившего название Customer Match. Он позволит рекламодателям использовать для таргетинга объявлений собственные списки адресов электронной почты.

Customer Match откроет новые возможности для таргетирования поисковой рекламы Google, а также видеообъявлений TrueView на YouTube и нативных объявлений в Gmail. Рекламодатели смогут загружать в AdWords списки, содержащие адреса электронной почты покупателей или подписчиков, а затем создавать объявления и настраивать ставки для аудиторий, сформированных на основе этих списков. Система будет сопоставлять адреса, загруженные рекламодателем, с данными, вводимыми пользователями при авторизации в Google.

Как отмечает эксперт издания Marketing Land Джинни Марвин, Google впервые позволит рекламодателям AdWords использовать для настройки таргетинга их собственные данные о клиентах. Ранее рекламодатели могли показывать медийные объявления посетителям сайта, используя созданные в Google Analytics списки ремаркетинга. Другая функция — списки ремаркетинга для объявлений в поисковой сети (RLSA) — позволяет демонстрировать пользователям, ранее посетившим сайт, рекламу в Поиске Google.

«Списки ремаркетинга основаны на файлах cookie, которые пользователи могут удалять или блокировать. Кроме того, они не подходят для мобайла. Адреса электронной почты и данные, которые пользователи вводят при авторизации, напротив, не очень часто меняются от устройства к устройству», — подчеркивает эксперт Marketing Land.

В ближайшие недели инструмент Customer Match будет запущен для всех рекламодателей AdWords, заявляют представители Google. Загружать списки адресов можно будет как вручную, так и при помощи API AdWords.

02 октября 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media