+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Расширенные сниппеты на второй позиции в выдаче получают 61% кликов

Расширенные сниппеты, находящиеся на второй позиции в результатах поиска, привлекают больше кликов, нежели обычные сниппеты, возглавляющие выдачу. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Blue Nile Research.

В Blue Nile Research решили проверить, соответствует ли действительности представление о том, что на первую позицию в выдаче приходится большая часть кликов. «Сегодня результаты поиска содержат как никогда много различных изображений и других медиа: от картинок и видео до новостных и товарных разделов, — отмечается в блоге компании, — Привычной стала ситуация, когда результат поиска, занимающий первое место, представляет собой обычную ссылку, а в последующие результаты включаются дополнительные элементы».

Участникам исследования предлагались результаты поиска по трем запросам: коммерческому («кроссовки»), локальному («кофе рядом со мной») и информационному («статьи Джона Смита»). Для каждого из запросов были созданы варианты выдачи с расширенными сниппетами и без них. Расширенные сниппеты содержали такие элементы, как фотографии, рейтинги, адреса и схемы проезда. Всего в ходе исследования было опрошено 300 человек.

Расширенные сниппеты на второй позиции в выдаче привлекали в среднем 61% кликов пользователей. Обычные сниппеты получали только 48% кликов при нахождении на первой позиции и 35% — на второй. Таким образом, в равных условиях — на второй позиции в результатах поиска — расширенный сниппет способен привлечь на 26% больше кликов, нежели обычный. А по сравнению с обычной ссылкой, занимающей первое место в выдаче, расширенный сниппет, находящийся на второй позиции, обеспечит на 13% больше переходов.

«Полученные нами данные убедительно подтверждают начальную гипотезу о том, что результаты поиска, содержащие дополнительные элементы, могут превосходить обычные результаты поиска, занимающие более высокие позиции в выдаче», — подчеркивают авторы исследования.

25 сентября 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media