+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Яндекс расширил санкции алгоритма АГС

Компания Яндекс объявила об ужесточении санкций для сайтов, попадающих под действие алгоритма АГС. Теперь их ждет не только аннулирование тИЦ, но и понижение в результатах поиска.

«Мы делаем очередной шаг для борьбы со ссылочным спамом: теперь ограничения в ранжировании могут быть применены к сайту, злоупотребляющему размещением SEO-ссылок, независимо от его качества. Как и в случае с обычным АГС, ограничения сопровождаются аннулированием тИЦ», — сообщается в официальном блоге Яндекса для веб-мастеров.

Алгоритм АГС был разработан в 2009 году для фильтрации сайтов, не содержащих качественного контента и нацеленных на продажу ссылок. Первые версии алгоритма предусматривали санкции в виде исключения страниц сайта из выдачи Яндекса. Весной 2014 года было объявлено, что попадающие под действие АГС сайты будут наказываться не исключением из выдачи, а аннулированием тИЦ.

8 сентября 2015 года санкции были изменены еще раз: теперь сайты, занимающиеся продажей ссылок, будут не только лишаться тИЦ, но и понижаться в результатах поиска. Кроме того, алгоритм может затронуть ресурсы любого качества. Как рассказал представитель Яндекса блогу Russian Search Tips, новые санкции уже применены к нескольким сотням сайтов, в числе которых оказались и крупные ресурсы.

Ограничения в ранжировании могут быть сняты в том случае, если сайт откажется от размещения коммерческих ссылок, заявляют в Яндексе. Для этого необходимо удалить SEO-ссылки и дождаться очередной проверки сайта поисковым роботом. В мае текущего года Яндекс уже запустил алгоритм «Минусинск» — он позволяет поисковой системе пессимизировать сайты, занимающиеся покупкой ссылок.

15 сентября 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media