+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google показывает больше объявлений в мобильной выдаче

Компания Google подтвердила, что в мобильные результаты поиска по некоторым запросам включаются три объявления AdWords. Размер рекламных блоков при этом остается практически неизменным.

Мобильные пользователи теперь могут увидеть в выдаче поисковой системы не два, а три объявления AdWords, сообщает издание Search Engine Land. «Мы регулярно оптимизируем представление рекламы в результатах поиска. Для небольшой части запросов с мобильных устройств мы можем увеличивать пространство, занимаемое объявлениями, если эти объявления особенно релевантны», — рассказал изданию представитель Google.

Появление в выдаче третьего объявления AdWords часто не влияет на размер рекламного блока, отмечает эксперт Search Engine Land Джинни Марвин. Величина пространства, занимаемого рекламой, в большей степени зависит от того, какие расширения выбираются для показа в конкретных объявлениях. Издание опубликовало несколько скриншотов, подтверждающих это наблюдение.

В результатах поиска по запросу «roofing shingles» демонстрируются три объявления, но размер рекламного блока позволяет видеть на первом экране и самое начало органической выдачи. Если задать тот же запрос, включив в браузере режим инкогнито, рекламный блок из трех объявлений займет первый экран полностью. Причиной этого оказывается развернутый заголовок и дополнительные расширения в одном из объявлений.

В выдаче по запросу «best makeup» можно увидеть только два объявления AdWords. Размеры рекламного блока также варьируются в зависимости от того, какие расширения включаются в объявления. Однако, как и в случае с тремя объявлениями, рекламный блок занимает либо весь первый экран, либо подавляющую его часть.

28 августа 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media