+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новая «Панда»: вопросы и ответы

Специалисты компании Google ответили на несколько вопросов, касающихся последнего обновления алгоритма «Панда» (Panda). Интервью с ними опубликовало издание Search Engine Land.

Компания Google начала постепенный перезапуск алгоритма, нацеленного на фильтрацию контента низкого качества, 18 июля 2015 года. «У отрасли много вопросов о том, чем этот перезапуск “Панды” отличается от прочих. Наше издание смогло задать Google некоторые из этих вопросов, касающиеся как запущенной “Панды” версии 4.2, так и обновлений алгоритма в целом», — рассказал эксперт Search Engine Land Барри Шварц.

Чем эта «Панда» отличается от предыдущих?

Запуск этого обновления будет очень медленным. Он займет не несколько дней, как обычно, а несколько месяцев.

Почему запуск занимает столько времени?

Из-за технических проблем на стороне Google. В компании подчеркивают, что не пытаются намеренно запутать веб-мастеров и специалистов по SEO.

Почему некоторые страницы сайта понижаются в выдаче, а некоторые нет?

Влияние «Панды» на страницы, попавшие под действие алгоритма, может проявляться в разное время. Это происходит из-за постепенного постраничного запуска обновления.

Под действие «Панды» попадает сайт в целом или отдельные его страницы?

Алгоритм затрагивает сайт в целом, однако не обязательно влияет на все его страницы в одинаковой степени. Изменение позиций в результатах поиска зависит от более чем 200 различных сигналов, «Панда» является только одним из них. Страница, попавшая под действие «Панды», но качественная с точки зрения других факторов, может быть снижена в выдаче не столь заметно, как аналогичная страница с меньшим количеством положительных сигналов.

Как узнать, попал ли сайт под действие алгоритма?

Влияние текущего обновления можно будет в полной мере оценить только через несколько месяцев, когда его запуск будет завершен. Специалисты компании рекомендуют отслеживать посещаемость сайта и обращать внимание на любые заметные колебания органического трафика из Google.

10 августа 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media