+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google поможет TAG в борьбе с искусственным рекламным трафиком

Проект Trustworthy Accountability Group (TAG) объявил о запуске новой программы по блокированию мошеннического трафика в рекламных системах. Программа получила поддержку со стороны компании Google.

Инициатива TAG предусматривает создание черного списка, в который будут включаться IP-адреса дата-центров, генерирующих не связанный с реальными пользователями трафик. Список будет составлен на основе данных о подозрительных дата-центрах, предоставленных Google, а затем расширен с помощью других участников программы. Среди последних такие компании, как Facebook, MediaMath, Quantcast, Rubicon Project, TubeMogul и Yahoo.

«Google всегда инвестировал в защиту своих рекламных платформ от трафика, генерируемого роботами, и других видов недействительного трафика, — подчеркивается в официальном блоге Google AdWords, — Мы надеемся, что передача TAG нашего черного списка дата-центров поможет другим участникам отрасли защитить себя».

«Лидеры отрасли, в частности Google, начинают действовать и предоставляют нам информацию и инструменты, необходимые для блокировки мошеннического и запрещенного рекламного трафика, — замечает глава TAG Майк Зенаис, — Эта программа представляет собой часть целого комплекса решений, который разрабатывается TAG для борьбы с мошенничеством на уровне всей рекламной экосистемы».

Trustworthy Accountability Group — совместный проект Interactive Advertising Bureau (IAB), Американской ассоциации рекламных агентств и Ассоциации национальных рекламодателей США. В задачи TAG входит борьба с мошенническим рекламным трафиком, вредоносным ПО и интернет-пиратством, а также повышение прозрачности отрасли.

30 июля 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media