+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

В Google ответили на популярные вопросы о новых gTLD

Представитель Google Джон Мюллер рассказал о том, как поисковая система относится к новым общим доменам верхнего уровня (gTLD). Главный вывод, который можно сделать из опубликованного им списка вопросов и ответов: Google не отдает ни одному из доменов верхнего уровня предпочтения перед другими.

«В связи с появлением множества новых общих доменов верхнего уровня (gTLD) мы бы хотели поделиться с вами информацией о том, как они обрабатываются в поиске Google. Мы уже слышали и видели вопросы и ошибочные предположения, касающиеся нашего отношения к новым доменам верхнего уровня (TLD): таким, как .guru или .how, а также любым доменам-брендам», — отметил Джон Мюллер в официальном блоге Google Webmaster Central.

Как новые gTLD повлияют на поиск? Изменяет ли Google поисковый алгоритм таким образом, чтобы отдавать преимущество этим доменам?

В целом Google относится к новым gTLD так же, как ко всем другим gTLD (например, .com и .org). Ключевые слова в доменах верхнего уровня не оказывают ни положительного, ни отрицательного влияния на ранжирование.

Будет ли домен-бренд иметь больший вес, нежели домен в зоне .com?

Нет, домены вида .BRAND будут обрабатываться так же, как и другие gTLD. Для доменов-брендов необходимо задавать настройки геотаргетинга. Эти домены не будут иметь большего веса или влиять на то, каким образом Google сканирует, индексирует или ранжирует страницы сайта.

Как обрабатываются новые региональные и городские TLD (например, .london или .bayern)?

Даже если подобные домены выглядят относящимися к определенному региону, Google рассматривает их как gTLD. Это согласуется с отношением поисковой системы к региональным доменам верхнего уровня (например, .eu и .asia). Вместе с тем в Google не исключают, что в будущем могут изменить свою позицию. Пока же владельцам таких доменов рекомендуют изучить советы по созданию мультирегиональных и многоязычных сайтов, а также настроить геортаргетинг в сервисе Search Console.

29 июля 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media