+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google предлагает пользователям бронировать отели на странице выдачи

Компания Google тестирует функциональность, позволяющую пользователям поисковой системы бронировать отели без перехода на сторонние сайты. Об очередном эксперименте Google сообщил портал Tnooz.

Новая опция Google дает возможность забронировать и оплатить размещение, не переходя на сайт самого отеля или системы онлайн-бронирования. Насколько широко тестируется новая опция, пока не ясно. В публикации на портале Tnooz назван лишь один отель, для которого она доступна. Других примеров не удалось найти и изданию Search Engine Land. Вероятнее всего, эксперимент проводится только в американской версии Google и затрагивает исключительно выдачу для ПК.

Обычно пользователи, выбравшие в результатах поиска Google тот или иной отель, перенаправляются для завершения бронирования на сторонний сайт. В рамках эксперимента им предлагается указать все необходимые данные (в том числе и реквизиты для оплаты) на специальной странице Google. Издание Search Engine Land опубликовало несколько скриншотов нового интерфейса.

«Такое направление развития выглядит спорным, поскольку из простого маркетингового инструмента для туристической индустрии Google превращается в некое подобие системы онлайн-бронирования, — отмечает эксперт Search Engine Land Грег Стерлинг, — По-видимому, Google нужно будет убеждать гостиничные сети и управляющие компании участвовать в новой программе. От выбранной модели тарификации будет зависеть, насколько сложной окажется эта задача».

В марте 2015 года компания Google обнародовала данные об эффективности Hotel Ads — рекламного формата, разработанного для владельцев отелей. Объявления Hotel Ads позволяют начать процесс бронирования на странице выдачи Google и завершить его на сайте партнера. Тогда же компания объявила, что в текущем году будут запущены «новые опции, которые помогут связать отельеров и путешественников между собой».

16 июля 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media