+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Яндекс развенчал мифы о ранжировании

Служба поддержки компании Яндекс опубликовала список популярных заблуждений, связанных с ранжированием сайтов поисковой системой. Список составлен на основе обращений владельцев сайтов и веб-мастеров.

В своем блоге специалисты службы поддержки Яндекса рассказали о десяти «особенно популярных заблуждениях» и объяснили, почему они не соответствуют действительности. Среди них можно выделить следующие:

  • Страница, занимающая первую позицию при поиске по сайту, должна появляться и в общей выдаче. Это не всегда так: некоторым факторам ранжирования может придаваться различный вес при формировании общей выдачи и результатов поиска по сайту.
  • Сайты, которым присвоен регион «Россия», получают преимущество в выдаче по всем геозависимым запросам. На самом деле поисковая система включает в выдачу по подобным запросам прежде всего местные, а не общероссийские сайты. В Яндексе рекомендуют задавать для сайта не страну в целом, а конкретные регионы, в которых компания активно работает.
  • Региональность сайта определяется исключительно присвоенным ему регионом. В действительности Яндекс также учитывает указанные на сайте контакты и наличие на нем регионально контента.
  • Если сайт упал выдаче больше, чем на 50 позиций, на него наложены санкции. В некоторых случаях резкое ухудшение ранжирования сайта может быть вызвано совпадением нескольких событий: внедрением изменений в алгоритмы Яндекса, обновлением поисковой базы и появлением нового контента на сайтах конкурентов.
  • Сайт производителя должен ранжироваться выше сайтов дилеров или дистрибьюторов. Это не соответствует действительности. Алгоритмы Яндекса учитывают прежде всего релевантность сайта поисковому запросу, а также информативность и полезность ресурса для пользователей.

Размещение рекламы в Директе отражается на ранжировании сайта. «Участие или отсутствие сайта в Яндекс.Директе никак не влияет на позиции, занимаемые сайтом в обычных результатах поиска», — подчеркнули специалисты службы поддержки.

 

15 июня 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media