+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новый Вебмастер поможет всем

Компания Яндекс представила бета-версию обновленного сервиса Яндекс.Вебмастер. Кроме того, стали известны планы компании по развитию этого сервиса.

Бета-версия была представлена на конференции «Вебмастерская», организованной Яндексом. Как заявил представитель компании Дмитрий Попов, в обновленном Вебмастере уже реализована большая часть функциональности прежней версии. В качестве главных изменений в сервисе он назвал следующие:

  • В разделе «Индексирование» объединены данные по основным показателям, которые отслеживает Вебмастер. Все данные по сайту можно выводить на одном графике.

  • В разделе «Структура сайта» появилась возможность создания пользовательских разделов. Кроме того, теперь можно отслеживать индексирование страниц, адреса которых включают заданный параметр (например, название бренда).

  • В разделе «Безопасность» выводятся предупреждения не только о вирусных заражениях сайта, но и о других проблемах и угрозах: дорвеях, XSS-уязвимостях, страницах с поисковым спамом.

  • Улучшилось управление быстрыми ссылками. Уведомления об изменении их списка высылаются до того, как обновление запускается в Поиске. Добавлена опция отключения быстрых ссылок.

  • В ближайшее время в обновленной версии появится раздел с информацией о санкциях, которые применяются к сайту.

В будущем Яндекс планирует сделать новый Вебмастер сервисом для более широкого круга пользователей: не только веб-мастеров или специалистов по SEO, но и маркетологов, руководителей, владельцев бизнеса. Дмитрий Попов подчеркнул, что в компании стремятся к тому, «чтобы любой человек, который заинтересован в жизни и судьбе сайта, мог зайти в Вебмастер и получить ответ на простой вопрос: “все ли у меня хорошо с сайтом?”»

Бета-версия сервиса будет тестироваться в закрытом режиме — доступ к ней пока получат только зарегистрированные участники «Вебмастерской». Точные сроки начала открытого тестирования в Яндексе не называют, однако обещают уведомить о нем всех желающих.

29 мая 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media