+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

В результатах поиска Google будет больше твитов

Сообщения пользователей Twitter теперь появляются в мобильной выдаче Google в режиме реального времени. Это стало возможным благодаря сотрудничеству поисковой системы и сервиса микроблогов.

О соглашении, заключенном между Google и Twitter, стало известно несколько месяцев назад. Издание Bloomberg Business сообщало, что поисковая система получит доступ потоку всех публичных сообщений, размещаемых пользователями Twitter, и сможет индексировать новые твиты сразу после их публикации. Теперь две компании объявили о начале интеграции контента Twitter в выдачу Google.

С 19 мая 2015 года твиты по актуальным темам включаются в результаты поиска Google для мобильных устройств. Контент из Twitter представляется пользователям в форме «карусели» — единого информационного блока с возможностью горизонтальной прокрутки. «Карусель» содержит несколько релевантных запросу твитов, данные об их авторах и времени публикации, а также изображения.

«Это отличный способ получения информации о происходящих событиях в режиме реального времени, — отмечается в официальном блоге поиска Google, — А для организаций и людей, использующих Twitter, это еще одна возможность охватить глобальную аудиторию в самые важные моменты».В настоящее время новая опция запущена только для англоязычных запросов из США, заданных со смартфонов и планшетов. Она доступна при использовании как мобильных браузеров, так и приложений Google. В ближайшие месяцы актуальные твиты появятся в результатах поиска для обычных компьютеров, а также в версиях Google на других языках, заявляют представители Twitter.

«Твиты появляются в Google не впервые. И не впервые после того, как в 2011 году закончился срок предыдущего соглашения, — напоминает эксперт издания Search Engine Land Дэнни Салливан, — Твиты продолжали присутствовать в выдаче Google и после этого. Новое соглашение просто позволяет включать в результаты поиска больше сообщений и дает возможность более глубокой интеграции».

28 мая 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media