+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Яндекс рассказал об успехе «Минусинска»

Стали известны первые итоги работы алгоритма «Минусинск». Представитель Яндекса Екатерина Гладких рассказала о них на конференции «Вебмастерская», прошедшей вчера в Москве.

Компания Яндекс представила «Минусинск» ровно за месяц до его запуска, состоявшегося 15 мая 2015 года. Новый алгоритм позволяет поисковой системе пессимизировать сайты, использующие для своего продвижения SEO-ссылки. В компании заявляли, что алгоритм в первую очередь затронет сайты, которые «занимаются закупкой ссылок давно и в больших масштабах».

После анонса «Минусинска» владельцы 8890 сайтов получили через сервис Яндекс.Вебмастер сообщения, в которых им рекомендовалось отказаться от использования SEO-ссылок. К 15 мая значительно сократили количество подобных ссылок 37% сайтов. У этих ресурсов объем поискового трафика и количество переходов после запуска алгоритма остались стабильны, подчеркнула Екатерина Гладких в своем выступлении.

Первая итерация «Минусинска» затронула 488 сайтов. Они были отобраны алгоритмом среди ресурсов, получивших предупреждения и не удаливших некачественные ссылки. 15 мая эти сайты были понижены в результатах поиска (в среднем на 20 позиций), что повлекло за собой уменьшение трафика и резкое падение количества переходов из Яндекса.

С 15 апреля доля сайтов, находящихся в топ-10 Яндекса и закупающих SEO-ссылки, уменьшилась на 12,5%. А доля подобных ссылок в базе поисковой системы сократилась на 21,7%. «Мы считаем, что первая итерация “Минусинска” успешна, мы очень надеемся, что положительная динамика сохранится, и призываем веб-мастеров отказаться от использования SEO-ссылок, не дожидаясь негативных последствий», — заявила представитель Яндекса.

В дальнейшем «Минусинск» будет последовательно применяться к новым группам сайтов, причем происходить это будет без рассылки предупреждений. Второй итерации алгоритма можно ожидать уже «в скором времени», отметила Екатерина Гладких.

22 мая 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media